В кризис Microsoft запрограммирует для партнеров точку безубыточности

Известные события последних нескольких месяцев сделали российские IT-компании весьма осторожными. Дистрибьюторы и системные интеграторы прекратили тратить большие деньги на развитие. Они предпочитают работать с уже существующими клиентами по давно знакомым направлениям и до поры до времени оставаться «при своих». Кризис совсем не испугал компанию Microsoft. Софтверный гигант продолжает формировать пул партнеров для своего подразделения Microsoft Business Solutions. Мотив компании понятен: кризис рано или поздно закончится, и сильная группа IT-консультантов поможет семейству продуктов Microsoft Dynamics завоевать лучшие на рынке позиции. Несмотря на кризис, MBS не планирует пересмотра подходов к работе с партнерской сетью. Подразделение сохранит неизменными четыре приоритета – углубление отраслевой экспертизы, пропаганду методологии Microsoft Dynamics Sure Step, продвижение систем Microsoft Dynamics и партнерских решений в выбранных отраслях, а также и дальнейшее повышение квалификации консалтинговых служб партнеров.

Партнерская сеть Microsoft Business Solutions в России начала расти в 2003 году. За эти благодатные пять лет компании-клиенты росли, выходили за пределы России, становились публичными. Одним из требований свободного рынка была прозрачность управленческих процессов и движения капитала, которые могли обеспечить только бизнес-приложения. Спрос на ERP- и CRM-системы для среднего и крупного бизнеса стабильно рос – так же, как и росло число партнеров-интеграторов. Но даже сейчас, когда мировой финансовый кризис скалится в сторону России, в MBS не ожидают снижения количества компаний, которые хотели бы продвигать и внедрять продукты семейства Microsoft Dynamics в управленческие структуры предприятий. В 2009 году партнерская сеть продолжит развиваться теми же темпами, как и в более спокойные времена. Алена Геклер прогнозирует, что к «экосистеме» Microsoft Business Solutions, которая уже состоит из 130 компаний, добавится еще 10-15 интеграторов и консультантов.

Как бы сильно кризис не ударил по IT-рынку, в отрасли даже в столь нелегкие времена найдутся амбициозные игроки с хорошим потенциалом для развития, которые хотели бы расширить список сервисов за счет продуктов Microsoft Dynamics. А для них, в свою очередь, найдется клиент, которому будет жизненно необходимо обеспечить управляемость компанией, повысить предсказуемость финансовых результатов и эффективно работать с клиентами с помощью ERP- и CRM-систем. «Мы инвестируем очень много человеческих и материальных ресурсов в развитие и обучение наших партнеров, - рассказывает Алена Геклер. – Это, пожалуй, главный стимул сотрудничества с нами. Партнеры получают доступ к методологии Microsoft Dynamics Sure Step. Благодаря ей они учатся оперативному внедрению решений (срок от 3 до 6 месяцев) и быстро выходят на точку безубыточности».

Первый год сотрудничества – самый напряженный и для MBS, и для новичка ее «экосистемы». Партнер должен определиться со специализацией и отразить ее в своих решениях. «Компания должна хорошо знать отрасль, в которой работает ее клиент, - отмечает Алена Геклер. – Например, не просто автоматизация бизнес-процессов, а автоматизация бизнес-процессов на производстве, и не в любом производстве, а в пищевой промышленности, и т.д. Мы помогаем партнерам в выборе специализации, в создании отраслевых решений и в их продвижении». Интеграторы получают и маркетинговую поддержку. Клиентам рассказывают об умеренной стоимости владения продуктами Microsoft Dynamics, коротких сроках внедрения и о быстром возврате инвестиций.

Несмотря на кризис, MBS не планирует пересмотра подходов к работе с партнерской сетью. Подразделение сохранит неизменными четыре приоритета – углубление отраслевой экспертизы, пропаганду методологии Microsoft Dynamics Sure Step, продвижение систем Microsoft Dynamics и партнерских решений в выбранных отраслях, а также и дальнейшее повышение квалификации консалтинговых служб партнеров. Алена Геклер особо подчеркнула, что компания не собирается конкурировать со своими же партнерами, а сохранит непрямую модель продаж, при которой и ответственность, и доход за внедрение будет полностью на совести IT-консультантов. Как всегда, собственная служба консалтинга Microsoft будет задействована на особо сложных проектах.

«Когда меня спрашивают, чем иностранные ERP- или CRM-системы лучше российских, я отвечаю, что западная система изначально вобрала в себя наибольшее количество лучших практик, которые оказались жизнеспособными в разных странах мира, - поясняет Алена Геклер. - По сути, новые версии приложений и являются главной базой знаний в компании. Каждый раз, когда идет внедрение, находятся новые подходы, задачи решаются новыми методами. Собирая этот опыт, мы сможем не изобретать колесо каждый раз, а взять похожую реализацию и предложить ее клиенту. Это дает партнерам MBS одно из главных антикризисных преимуществ – оперативность».

Источник изображения: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Участники дискуссии: Роман Неустроев, Андрей Карпов, 2 1
Вице-президент, зам. гендиректора, Москва

100% согласен с последним абзацем

Нач. отдела, зам. руководителя, Тула

Мне кажется, в период кризиса если люди и будут заниматься автоматизацией, то очень внимательно будут смотреть на цену решения. А решения Микрософт трудно назвать самыми дешевыми :)

2 1 2 1 Генеральный директор, Москва
А решения Микрософт трудно назвать самыми дешевыми
Тем не менее, по стоимости владения, это не самые дорогие продукты.Однако вопрос качества партнёрской сети остаётся открытым, ведь эффективный партнёр- это не только набор сертифицированных специалистов, но и устойчивые бизнес-практики и должный уровень унификации.В своё время, мне довелось наблюдать за процессом внедрения решений крупными интеграторами.По результатам, мне показалось, что меньшие и более мобильные компании, став партнёрами Майкрософт, могли бы проводить часть этих внедрений более эффективно.Интересно, что об этом думают представители Майкрософт?
2 1 2 1 Генеральный директор, Москва
А решения Микрософт трудно назвать самыми дешевыми
Тем не менее, по стоимости владения, это не самые дорогие продукты. Однако вопрос качества партнёрской сети остаётся открытым, ведь эффективный партнёр- это не только набор сертифицированных специалистов, но и устойчивые бизнес-практики и должный уровень унификации. В своё время, мне довелось наблюдать за процессом внедрения решений крупными интеграторами. По результатам, мне показалось, что меньшие и более мобильные компании, став партнёрами Майкрософт, могли бы проводить часть этих внедрений более эффективно. Интересно, что об этом думают представители Майкрософт?
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Половина родителей школьников берут отпуск в августе, чтобы собрать ребенка в школу

Затраты на расходы для подготовки к школе в этом году начинаются от 15 тыс. руб.

Сеть «Вкусно — и точка» приняла на работу более 10 тыс. новых сотрудников

Количество поданных заявок на трудоустройство превысило 68 тыс. за два месяца.

Бизнес OBI в России продали за 600 рублей

До пандемии бизнес OBI в России оценивали в €100 млн.

В Санкт-Петербурге на месте закрывшегося кинотеатра в ТЦ открыли фуд-холл

За полгода количество кинозалов в России сократилось на 12,4%.