25 компаний, которые сделают вам чат-бота

Создание и внедрение виртуальных собеседников для Telegram, Facebook Messenger или Viber поможет в ведении бизнеса как маленьким, так и большим компаниям. Уже сегодня, согласно исследованиям компании Livetex, 63% клиентов предпочитают использовать ботов для связи с бизнесом или брендом. Распространение подобной статистики провоцирует еще больший интерес к данной теме.

Несмотря на рост спроса, предложение услуг по созданию еще только начинает формироваться. Если вы сделаете в интернете поисковый запрос «чат-бот», то увидите много статей, но немного предложений от компаний, которые эти чат-боты делают.

Мы подготовили обзор компаний из разных стран, которые специализируются на производстве ботов. Он поможет вам выбрать подрядчика и лучше понять, какие задачи перед ним ставить. Компании в обзоре размещены в алфавитном порядке.

1. Beesender (Белоруссия)

Beesender – программа для автоматизации общения с сотрудниками и клиентами в больших компаниях. Выпущена на рынок в 2014 году. Встроенный конструктор позволяет создавать чат-боты без программирования, публиковать их сразу в трех мессенджерах и в веб-чате на сайте. Клиент может общаться как с ботом, так и с оператором. Beesender позволяет переводить чаты с одного канала на другой, переключать их с бота на оператора и обратно, отправлять клиентам необходимые уведомления и напоминания.

2. BizBots (Россия)

BizBots – команда специалистов по Conversational UX и Machine Learning. Они занимаются разработкой сложных проектов под платформы Telegram, Facebook Messenger, Viber и социальную сеть «ВКонтакте». Клиентами компании являются МТС, Яндекс, VC.ru.

3. Botego (США)

Botego с 2007 года разрабатывает программные решения, которые повышают эффективность работы компаний за счет автоматизации различных бизнес-процессов. Одна из услуг, предлагаемых Botego – разработка чат-ботов для Facebook. Среди ее действующих клиентов Coca-Cola, Lipton, Finansbank. Офисы работают в Нью-Йорке, Дубае и Стамбуле.

4. Botfuel (Франция)

Благодаря уникальной запатентованной технологии платформа французской компании Botfuel в считанные часы создаст чат-бот, ориентированный на вашу целевую аудиторию. Эта программа также проводит анализ взаимодействия с пользователями и клиентами, позволяя получать информацию об их потребностях. Botfuel интегрирует ваш бот с разными сервисами обмена сообщениями (SMS, мессенджеры…). Кроме того, она предлагает варианты интеграций с социальными сетями – с Youtube, Twitter, Facebook, Instagram. Botfuel на рынке с 2016 года.

5. BotsCrew (Великобритания)

Основана в 2016 году. Разработчики BotsCrew сосредоточены на создании ботов-помощников для сотрудников крупных фирм. Компания позиционирует себя как команда высококлассных специалистов по созданию и внедрению в бизнес автоматизированных систем, чат-ботов. Офисы компании располагаются как в Лондоне, так и во Львове (Украина). Ее ключевые текущие проекты – Musement и TecInStore.

6. Chatbot Factory (Франция)

Компания The Chatbot Factory с 2016 года специализируется на проектировании и разработке чат-ботов для юридических лиц. Основные клиенты работают в сфере розничной торговли, электронной коммерции, банковского дела, индустрии красоты и моды.

7. Chatbot.md (Молдавия)

С 2012 года занимается комплексными решениями для увеличения продаж в интернете. Первая и единственная молдавская компания, которая профессионально разрабатывает чат-боты для бизнеса, действуя на основании потребностей и пожеланий клиента. Сфера деятельности ботов от Chatbot.md начинается с фитнес-залов, кафе, гостиниц, салонов красоты, а заканчивается крупными ритейловыми компаниями и финансовыми организациями.

8. E-bot7 (Германия)

Немецкая платформа Е-bot7 позволяет самостоятельно создавать, интегрировать чат-ботов и управлять ими. Платформа предоставляет широкий спектр услуг по автоматизации бизнес-процессов и обслуживанию текущих клиентов вашей компании. На Е-bot7 есть возможность обмена сообщениями в Facebook Messenger, WhatsАpp, Telegram, а также через веб-чаты.

9. Digital Genius (Великобритания)

Digital Genius ориентирована на создание и внедрение возможностей искусственного интеллекта в обслуживании клиентов крупных компаний. Разработчики и аналитики проводят передовые исследования в области глубинного обучения и искусственного интеллекта, чтобы создать приложения для усовершенствования бизнес-процессов. Миссия Digital Genius заключается во внедрении глубокого машинного обучения в сферу обслуживания.

10. GupShup (Израиль)

Платформа содержит набор инструментов для разработки, хостинга, отслеживания и аналитики ботов. Технология позволяет создавать чат-ботов без использования программных кодов, что заметно упрощает процесс создания и внедрения их в бизнес. Для конструирования предлагаются специальные графические редакторы. Такой подход не только ускоряет, но еще и упрощает задачу по созданию бота. Компания GupShup на рынке с 2016 года.

11. Helloumi (Испания)

Испанская компания Helloumi основана в 2015 году. Специализируется на внедрении каналов омниканального общения для связи с сотрудниками и клиентами. Используя новейшие технологии платформы Helloumi, вы можете создать собственные системы автоматического реагирования без наличия технического бэкграунда.

12. HelperSoft (Россия)

Приоритетное направление деятельности – разработка и продвижение ботов Telegram для бизнеса. Портфолио содержит сложные и интересные проекты в таких сферах, как интернет-торговля, онлайн-сервисы, информационные ресурсы, автомобильный бизнес, кулинария (в том числе пиццерии), такси, индустрия досуга и развлечений, сбора статистики, учет и тестирование.

13. Kasisto (США)

Компания была основана американскими разработчиками в 2013 году. За короткий промежуток времени пополнила IT-рынок уникальным продуктом – сенсорными чат-бот-технологиями, применяемыми в сфере финансов и банковского дела. Виртуальными помощниками от Kasisto пользуются финансисты из разных стран. Этому способствует разнообразная языковая платформа, отличный технический функционал и достаточно простой интерфейс.

14. Lacona Labs (США)

С 2015 года компания занимается созданием специальных приложений и чат-ботов, которые помогают улучшить коммуникацию между клиентом и бизнесом, внедряя максимально простой для пользователя интерфейс. Лозунг Lacona Labs звучит примерно так: «Мы занимаемся «человеко-ориентированным» проектированием в области мобильных приложений, чат-ботов и других интерфейсов, упрощающих коммуникацию с сотрудником или клиентом».

15. Livecom (Нидерланды)

Компания Livecom основана в 2003 году. Это один из лидеров рынка IT-решений Бенилюкса в области автоматизации коммуникаций для бизнеса. Livecom предоставляет множество сервисов для интеграции с клиентами. Она создает чат-боты в популярных мессенджерах (Facebook Messenger, WeChat) и веб-чаты на сайтах.

16. ManyChat (США)

ManyChat – это платформа для визуального конструирования бота в приложении и обмена сообщениями, в том числе с трансляциями, аналитикой, планированием постинга и многими другими функциями. На рынке с 2017 года. Для удобства бизнеса также объединяет в себе несколько мессенджеров. Бизнес может общаться с клиентами через аккаунты в WhatsApp, Telegram, Facebook Messenger, во «ВКонтакте». Позволяет вести беседы одновременно с большим числом клиентов, сохраняя персональный подход.

17. Marketeer (Испания)

Marketeer – это интеллектуальное приложение для CRM-системы, созданное и внедренное испанскими разработчиками. Оно позволяет взаимодействовать с вашими клиентами при помощи вашей же CRM. Marketeer автоматически отправит клиенту готовый шаблонный ответ за короткий промежуток времени. Программа мгновенно распознает поставленные пользователем вопросы, поэтому никаких дополнительных расходов на обучение не требуется.

18. Nanosemantics (Россия)

Компания «Наносемантика» – разработчик технологий искусственного интеллекта, нацеленных на решение бизнес-задач. Разработала и запустила в тестовом режиме SaaS-платформу для владельцев коммерческих ресурсов, которая позволяет создать бота-консультанта, обучить его доступным и простым способом и разместить на любом сайте. Робот может отвечать на текстовые вопросы посетителей и продвигать товары электронных площадок.

19. Singularika (Украина)

Компания основана в 2017 году. Занимается разработкой и внедрением уникальных чат-бот-технологий при помощи платформ Microsoft Bot Framework и Api.ai, а также технологии LUIS. На выходе получаются такие продукты, как чат-боты для рассылки, для контакт-центров, образовательные боты, а также медиа-боты для средств массовой информации.

20. SocialBot (Россия)

Команда SocialBot уже несколько лет занимается разработкой SMM-сервисов и хорошо знакома со всеми тенденциями в этой сфере. Цель компании – внедрять новые возможности для работы с подписчиками через Telegram и создавать уникальные условия для взаимодействия бизнеса с аудиторией. SocialBot работает только с официальным API Telegram. Клиент сохраняет полный контроль над своими ботами и конфиденциальность своих персональных данных в Telegram.

21. Statsbot (Россия)

Корпоративный аналитический чат-бот для мессенджеров Telegram и Slack. Сделан одноименным российским стартапом. Сам чат-бот работает так: он собирает и пересылает пользователю данные из сервисов статистики Google Analytics, Mixpanel, Salesforce и New Relic. Среди пользователей, которых уже больше 4000, такие компании как Pebble и Vimeo, а также американское космическое агентство NASA.

22. Valiotti Digital (Россия)

Valiotti Digital – молодая инновационная компания, которая выступает одновременно консультантом в области маркетинга и разработчиком программного обеспечения: веб-проектов, мобильных приложений и чат-ботов. На счету компании работа над проектами для «Ленты», Yota, «Юлмарта», «Балтики», Coca-Cola, «Мултона» и Samsung.

23. WitCo (Россия)

Компания WitCo была основана в 2009 году. Занимается разработкой ботов любой сложности, отдавая приоритет максимальной скорости отклика, корректной работе с широким набором языков, а также интеграции с наиболее востребованными мессенджерами и социальными сетями. WitCo обеспечивает надежный хостинг для разработанных ботов. Постоянно проводит тестирование программного обеспечения и контролирует его работоспособность.

24. Xandra Labs (Австралия)

На рынке с 2016 года. Чат-боты от Xandra Labs позволяют вести диалог с представителями услуг так же просто и мобильно, как с друзьями. Боты предоставляют информацию об услугах в виде коротких сообщений, исключая вероятность ошибки или неточности, что, несомненно, экономит время клиента и ресурсы компании.

25. Xbots (Греция)

На рынке с 2016 года. Xbots предоставляет уникального чат-бота для решения коммуникативных вопросов вашего бизнеса и персонализации клиентской базы. Бот может быть использован как для заказа кофе, так и для проверки банковского счета сотрудника.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.