Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show %d0%92%d0%b5%d0%b1%d0%b8%d0%bd%d0%b0%d1%80
Medium frame 1993 ELMA

Вебинар «Умный ServiceDesk для поддержки клиентов, партнеров и сотрудников»

11:00 02 июня 2022 12:00 02 июня 2022
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
IT-консалтинг, Администрирование, Аналитическое управление, Бэк-офис, Генеральное руководство, Информационные технологии, Кадровый консалтинг, Клиентские отношения, Продажи, Производство, Стратегическое планирование и организационное развитие
ОТРАСЛЬ:
Информационные и высокие технологии
ФОРМАТ:
Вебинар

Представляем новый продукт от ELMA — ELMA Bot — конструктор для создания разговорных ботов для автоматизации коммуникаций! Он стал ключевым винтиком в организации умной поддержки клиентов, сотрудников и партнеров с помощью всего одного продукта! 

ELMA365 ChatDesk — это сразу три продукта, построенных на Low-code платформе.

  • Омниканальный контакт центр — центр всех обращения от клиентов из разных каналов коммуникации в едином окне. Оперативно и точно консультируйте клиентов в моменте.
  • ServiceDesk — ITSM решение для организации процессов обработки запросов, в том числе управления инцидентами, знаниями, уровнем сервиса и оборудованием. Накапливайте информацию о клиенте после каждого обращения и используйте ее для дальнейшей работы.
  • ELMA Bot — конструктор ботов для автоматизации на базе искусственного интеллекта. Сконструируйте любого бота под ваши нужды в удобном визуальном редакторе. Поддержка бота и его обучение встраивается в рабочее место оператора, поэтому бот учится на реальных разговорах и хорошо понимает пользователя. Быстро создавайте разговорную базу знаний из документов компании и передайте большую часть рутины боту!
ПРОГРАММА

А именно, как

  • Организовать единый контакт центр для оперативной помощи клиентам
  • Организовать поддержку сотрудников для решения типовых запросов по онбордингу, кадровым процессам или бухгалтерии без выполнения рутинных задач
  • Организовать взаимодействие с партнерами, бесшовно интегрируя коммуникации и процессы с внешними сотрудниками в общую инфраструктуру компании
  • Организовать центр обслуживания для крупных клиентов, который станет единой точкой стандартизации и улучшения качества работы компании и позволит сохранить стабильно высокий уровень услуг по внешним и внутренним сервисам
  • Как кастомизировать решение под нужды любого бизнеса
  • Оптимизировать затраты на исполнение служебных процессов для концентрации на бизнес-задачах

Вебинар необходим

  • Генеральным директорам крупного бизнеса
  • Директорам по развитию бизнеса
  • Директорам по ИТ
  • Директорам поддержки
  • Топ-представителям банков и лизинговых компаний
  • Директорам сервисного обслуживания
  • Топ-представителям производственных компаний
СТОИМОСТЬ: 0 руб.
Спецпредложение
.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Шутова Светлана
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
pr@elma-bpm.com
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (3412) 93-66-93
Расскажите коллегам: