Убеждение и навыки влияния для руководителей. Техники аргументации
27 июня 2022
—
28 июня 2022
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый
Целевая аудитория: Топ-менеджеры организаций, руководители среднего звена лица.
Цели тренинга: Развитие управленческой компетентности руководителей в области делового взаимодействия с подчиненными и коллегами.
Задачи:
Развитие навыков и умений, необходимых для эффективного взаимодействия с подчиненными и коллегами.
Выработка умений осознанно подходить к выбору и использованию индивидуального подхода в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию.
Выработка навыков корректного психологического влияния на свих партнеров.
Расширение личного ресурса руководителей, развитие мотивации и ответственности руководителей в своей деятельности.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА 1. Роль деловых коммуникаций в работе руководителя
Внутренние коммуникации как инструмент управления организацией и ее развитием.
Особенности передачи информации по «вертикали» и «горизонтали».
Проблемы передачи и искажения информации.
2. Баланс интересов – баланс позиций
Управление контактом, создание доверительных отношений с партнером.
Определение состояния партнера (позитивное, негативное, нейтральное).
Эффективное использование эмоций и чувств партнера.
Способы подачи позиции: открытые / закрытые, подчеркивание общности/ различий в позициях. Понимание «языка тела» и правильное использование этой информации.
Психогеография (расположение в пространстве, понятие дистанции).
Оптимальное размещение участников обсуждения.
3. Коммуникативные роли и коммуникативное лидерство
Стратегия, тактики и методы обсуждения. Психологические закономерности при передаче и получении информации. Управление беседой с помощью вопросов.
4. Структурирование диалога с партнером по взаимодействию
Основные структурные единицы диалога: взаимное уточнение интересов, точек зрения, концепций и позиций партнеров; обсуждение (выдвижение аргументов в поддержку своих взглядов, предложений, их обоснование); согласование позиций и выработка договоренностей.
5. Методы оказания / преодоления влияния в процессе делового взаимодействия
Методы возможного воздействия на вас в процессе взаимодействия.
Способы преодоления воздействия. Тактики защиты и нападения.
Противостояние влиянию и манипуляции. Методы убеждения делового партнера.
Работа с сомнениями, возражениями и критическими замечаниями.
Выявление осознанных и неосознанных манипуляций и методы нейтрализации.
Использование «Я-посланий», выражение просьбы и назначение санкций.
Правила предотвращения и разрешения конфликтов.
Методы психологической защиты в стрессовой ситуации
6. Особенности типологии людей и методы воздействие на них
Типы «социального поведения» сотрудников, их основные отличия.
Основные мотиваторы, ценности, убеждения и установки разных типов.
Учет психологического типа партнера для выбора наиболее эффективного способа взаимодействия.
7. Власть и влияние руководителя в организации
Источники власти руководителя: организационные и личные.
Тактические приемы оказания влияния, их осознанный выбор в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию.
Распознавание осознанных и неосознанных манипуляций и методы нейтрализации.
Использование «Я-посланий», выражение просьбы и назначение санкций.
8. Конструктивный управленческий диалог с подчиненными в ходе группового обсуждения / совещания
Выбор наиболее эффективных способов влияния с учетом индивидуальных особенностей, мотивации и зрелости каждого конкретного подчиненного.
Подведение итогов работы на тренинге.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
!Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.