Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

PR-менеджер. Специалист по связям с общественностью

09 августа 2021 10 августа 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Целевая аудитория: Руководители средних и крупных предприятий и компаний, руководители структурных подразделений, отвечающих за коммуникации компании.
 
Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компании.
 
Актуальность: Усиление конкуренции на основных рынках, усиление давления на компании со стороны конкурентов, властей, заинтересованных групп общественности.
 
Задачи:
  • Понимание теории и практики современного PR-процесса применительно к проблемам ежедневного управления компанией.
  • Получение знаний и применение методик и инструментария современного PR.
  • Знание особенностей коммуникаций с целевыми группами общественности.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
 
Эффективное управление PR-процессом:

  1. Что такое на самом деле PR:
    • Определения, в т.ч. участников семинара;
    • Структура PR-процесса - от работы с прессой до управления репутацией;
    • PR и Коммуникации, Бренд и Репутация – модные тенденции, что за ними стоит;
    • Спектр PR – от черного и серого до белого, платного и бесплатного
Упражнение: создание собственного определения PR в организации

  2. PR , как часть коммуникационной политики и системы управления:
    • Коммуникации компании и необходимость в их управлении:
    • Спектр коммуникаций компании - от личных коммуникаций до массовых рекламных кампаний и PR акций;
    • Риски неконтролируемого и нескоординированного выхода информации из компании;
    • Участие персонала в PR-процессе;
    • Зависимость коммуникационной политики от стратегии компании и маркетингового плана;
    • Почему PR - не маркетинг и не реклама;
    • Особенности места PR в структуре компании в зависимости от ее размера, рыночной позиции, отраслевой принадлежности, географии, размеров филиальной сети;
    • Репутация и бренд, как элемент конкурентных преимуществ компании;
    • Роль и значение PR в структуре корпоративных коммуникаций
  Упражнение: составление маркетингового, рекламного и PR сообщения для аудитории

  3. Уровни коммуникации, позиционирование и целевые аудитории:
 
    • Сегментирование;
    • Позиционирование;
    • Направление PR-активности в зависимости от позиционирования
 
Упражнение: создание позиционирования компании и выбор каналов коммуникации

  4. Подбор персонала и постановка задачи PR-менеждеру в зависимости от стратегических целей, работа с агентствами:
Уровни специалистов:
    • Специалист по PR;
    • Пресс-секретарь;
    • PR-Директор;
    • Заместитель (вице-президент) по PR, рекламе, GR, НR;

Особенности работы с PR и коммуникационными агентствами:
    • Выбор агентства в зависимости от целей и задач;
    • Проведение тендеров;
    • Постановка задач, контроль, получение и использование результатов;
    • Как и за что платить;
    • Уловки, и способы махинаций
Упражнение: кейс по организации работы PR отдела 

  5. PR стратегия и тактика. С чего начать:
    • Какой должна быть информационная политика;
    • Работа с прессой;
    • Работа с прессой – это еще не весь PR;
    • PR планирование;
    • Интернет - как отдельный способ продвижения;
    • Почему иногда лучше молчать, чем говорить;
Упражнение: создаем коммуникационную политику компании

6. Инструментарий – границы возможностей PR и способы оценки эффективности:
    • От пресс-релиза до пресс-конференции;
    • Оценка состояния коммуникаций, почему нельзя экономить на информации;
    • Оценка эффективности PR деятельности.
Итоговый кейс: разработка стратегии PR для компаний из разных сфер бизнеса
 
Ответы на вопросы слушателей

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
СТОИМОСТЬ: 24900 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85