Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Инновационный маркетинг. Новейшие инструменты и технологии маркетинга. Развитие продаж и брендов

03 марта 2021 04 марта 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Целевая аудитория: руководители отделов маркетинга, маркетологи.

К каждому блоку:

·         Дается обзор российских и мировых примеров.

·         Разбираются кейсы, максимально подобранные из сфер бизнесов участников.

·         Даются практические задачи, максимально подобранные из сфер бизнесов участников.

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

1.     Основные тенденции развития маркетинга с 2010 года по настоящее время

·         Как изменился потребитель и как это изменило маркетинг

o    Клиповое мышление и  инструкция по применению для роста продаж

·         Как изменился рынок. Как это влияет на инструменты продаж

·         Консолидированные технологические решения, ориентированные на развитие продаж для различных стратегий бизнеса

·         Эра ответственного потребления

o    Как использовать в работе маркетолога

o    Основные ошибки и важные факты

 

2.     Новые маркетинговые сценарии для роста брендов и управления продажами

·         В чем эффективность омникальности.  Методики внедрения

·         Автоматизация маркетинга: раскрытие потенциала цифровых данных

o    Какие существуют концепции, разработки

o    Как, когда и какими воспользоваться

·         Кастоматизация бизнес-процессов

o    Триггерные методики

o    Tryadvert приемы

o    Customer Journey

o    Feel unique

3.     Целевые стратегии

·         Скрытые   продавцы -  VM

·         Ambient  маркетинг

·         Работа с контентом

o   Сторителлинг

o   Вирусный контент

o   Ньюзджекинг

o   Новые форматы: стримеры, стрингеры, вайнеры,  кубы

·         Специалисты по человеческому общению

·         Айтрекеры

·         Игротехники

 

4.     Активно развивающиеся направления маркетинга 2020х

·         Работа с товарами субститутами

·         Сross-sell  и  up-sell технологии  переносим в off-дшту

·         Сенситивный - сенсорный маркетинг

·         Нейромаркетинг

·         Эмпирический маркетинг

·         Сенсорный маркетинг

·         Краудтехнологии

·         HR маркетинг на  внешнем контуре продаж

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.

СТОИМОСТЬ: 24900 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85