Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show bs csi fb2 yellow  3 2
Medium logo bs Berner&Stafford

Как слышать клиента и строить успешный бизнес. Бесплатный вебинар о роли CSI в управлении продажами

16:00 22 октября 2020 18:00 22 октября 2020
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Аналитическое управление, Аудит, Генеральное руководство, Клиентские отношения, Продажи
ОТРАСЛЬ:
Консалтинг
ФОРМАТ:
Вебинар

Влияние уровня удовлетворенности b2b клиентов на рост продаж

⇨ Отказаться от обратной связи клиентов все равно, что отказаться от найма квалифицированных сотрудников – бизнес никогда не станет успешным.

⇨ Исследование мнения клиентов о вас вовсе не масштабная операция! Правильно организуйте процесс, и вы не только не потратитесь, а еще и здорово сэкономите.

⇨ Исследовать мнение клиентов – очень модный тренд. Только мало кто умеет пользоваться его результатами. А ведь услышать «голос клиента» все равно, что найти золотую жилу!

Зачем вам этот вебинар: 

Открыть новые резервы развития продаж

Есть три ситуации, в которых помимо традиционных инструментов управления полезно услышать голос клиента:

  • отток клиентов,
  • низкая динамика прироста клиентской базы
  • и вывод на рынок новых продуктов и сервисов.  

Ориентация на клиентов, понимание того, как клиент видит продукт, сотрудников, компанию, бренд – даст решение проблем и задач развития бизнеса. 

Узнать, как и зачем изучать мнение клиентов

Понять, что такое NPS и CSI, сколько клиентов надо опросить, чтобы получить полную информацию, какие инструменты для изучения клиентского мнения есть и какие ресурсы нужны для того, чтобы их применять.  

Оценить, насколько инструмент изучения мнения клиентов применим для актуального статуса компании: ее масштаба, зрелости и задач развития.

 

ПРОГРАММА

Что обсудим:

  • Что такое «голос клиента» и зачем он нужен – примеры из практики различных компаний
  • Как формировать выборку клиентов для изучения голоса клиентов
  • Как организовать процесс и не вызывать недовольство клиентов
  • Какие вопросы задавать клиенту и как это делать
  • Как посчитать результат и как его трактовать 
  • Правила хорошего тона при обращении к клиентам при различных опросах
  • Собирать «голос клиента» самим или привлекать внешние ресурсы

Ведущие:

Колчина Мария, построение системы продаж

Черкасов Павел, управление лояльностью и удовлетворенностью клиентов

Участие бесплатное. Регистрация обязательна.

Подробнее

СТОИМОСТЬ: Бесплатно
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Наталья Бернер
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
ng@bernerandstafford.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+74959270148
Расскажите коллегам: