⇨ Отказаться от обратной связи клиентов все равно, что отказаться от найма квалифицированных сотрудников – бизнес никогда не станет успешным.
⇨ Исследование мнения клиентов о вас вовсе не масштабная операция! Правильно организуйте процесс, и вы не только не потратитесь, а еще и здорово сэкономите.
⇨ Исследовать мнение клиентов – очень модный тренд. Только мало кто умеет пользоваться его результатами. А ведь услышать «голос клиента» все равно, что найти золотую жилу!
Есть три ситуации, в которых помимо традиционных инструментов управления полезно услышать голос клиента:
Ориентация на клиентов, понимание того, как клиент видит продукт, сотрудников, компанию, бренд – даст решение проблем и задач развития бизнеса.
Понять, что такое NPS и CSI, сколько клиентов надо опросить, чтобы получить полную информацию, какие инструменты для изучения клиентского мнения есть и какие ресурсы нужны для того, чтобы их применять.
Оценить, насколько инструмент изучения мнения клиентов применим для актуального статуса компании: ее масштаба, зрелости и задач развития.
Что обсудим:
Колчина Мария, построение системы продаж
Черкасов Павел, управление лояльностью и удовлетворенностью клиентов
Участие бесплатное. Регистрация обязательна.