Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show %d0%b8%d0%bd%d1%81%d1%821  2
Medium %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b91 Российский фонд образовательных программ Экономика и Управление

Директор по персоналу: новые требования и лучшие практики 2020 года

09:30 15 марта 2021 17:00 17 марта 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Работа с персоналом, Кадровый консалтинг
ОТРАСЛЬ:
Государственные учреждения
ФОРМАТ:
Открытый

Пандемия и кризис полностью поменяли рынок труда.

Глобальная трансформация экономики, переход на дистанционную работу, рестарт после COVID-19, программа «Цифровая экономика Российской Федерации» и ускорение процессов цифровизации, перенастройка всех бизнес-процессов, изменения трудового законодательства требуют от HR-директоров готовности к кардинальным изменениям и нового типа мышления.

Каким должен быть HR в эпоху кризиса, массовых увольнений, автоматизации, цифровой трансформации? Как Директору по персоналу ответить на вызовы коронакризиса? На чем фокусироваться при внедрении цифровых рабочих мест?  Как автоматизировать HR-процессы, внедрить HR-сервисы? Какие технологические HR-решения отвечают современным задачам бизнеса, ситуации на рынке труда и трендам цифровизации предприятий? Стоит ли включаться в эксперимент по электронному документообороту и как подготовиться к изменениям?

Кроме того, за последние месяцы произошли огромные изменения в трудовом законодательстве (более 100 нормативных актов), но немногие понимают, как применять поправки, и какие новые возможности это дает бизнесу.

В программе курса: сложные вопросы управления персоналом в период неопределенности и кризисных явлений, практические вопросы автоматизации и цифровизации в управлении персоналом, внедрения электронного документооборота, HR-партнерства, создания корпоративной обучающей среды на предприятии, практические вопросы повышения производительности. Специальное время будет отведено анализу удачных практик и ответам на вопросы участников.

Курс ориентирован на директоров по персоналу, HR-директоров, директоров по организационному развитию, руководителей корпоративных университетов и учебных центров, руководителей подразделений по оценке персонала и нормированию труда.

Стоимость онлайн участия 23600 руб.

Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года). 

ПРОГРАММА
  • Ситуация на рынке труда в условиях кризисных явлений в экономике, массовых увольнений. Трансформация рынка труда в связи с цифровизацией. Какие специальности будут востребованы в послекризисное время, кто обречен на увольнение и на смену рода деятельности. Трансформация профессий.
  • Основные изменения 2020 года в сфере трудовых отношений: «Программа «Цифровая экономика Российской Федерации»: переход на «Персональную траекторию развития» вместо бумажной трудовой книжки (4 квартал 2020 г.), внесение изменений в профстандарт «Специалист по управлению персонала» и в ФГОС в части знаний и умений в области цифровых технологий. Электронная трудовая книжка – извещены ли Ваши сотрудники? Эксперимент по переходу на электронные документы: принимать участие?  Организация документационного взаимодействия с дистанционщиками и удаленщиками: что внесено в законодательство в 2020?
  • Цифровизация HR – процессов: Использование цифровых технологий при подборе, оценке персонала. Опыт предприятий и HH.ru. 

Как принимать на работу без бумажной трудовой книжки? (с 1 июня 2020) Как проверить информацию, предоставляемую соискателем?

Специфика найма удаленных сотрудников. Как понять, кто может работать эффективно из дома?

Электронный документооборот.

Электронная отчетность

Инспекционные проверки с использованием систем дистанционных технологий и др. 

  • Управление численностью персонала в период неопределенности. Определение оптимальной численности персонала. Кого и как сокращать. Типичные ошибки в управлении персоналом при реализации антикризисных мер.  Как найти наилучшее правовое обоснование для увольнения/сокращения?
  • Оптимизация бизнес-процессов как способ управления численностью персонала.
  • Гибкие стратегии занятости: Что выбрать? перевод на неполный рабочий день, отпуска без сохранения содержания, увеличение норм, перевод на договор подряда. Удержание ценных сотрудников, кадрового резерва компании. 
  • Как уволить / поменять режим работы/ без нарушений законодательства. Что нового по этому вопросу в законодательстве?  Как сделать профсоюз – союзником? Взаимоотношения с ЦЗН
  • Работа с персоналом в период принятия непопулярных мер. Как расстаться с работником без конфликта?
  • Мотивация и повышение эффективности персонала в период неопределенности. Внесение изменений в системы материальной/ нематериальной мотивации.      
  • Системы мотивация сотрудников, работающих дистанционно: что реально работает?
  • Организация работы и контроля удаленных сотрудников
  • Производительность труда: повышаем или умираем. Что в компетенции директора по персоналу.
  • Поддержка государства: как получить и воспользоваться субсидиями? Как обучить / переобучить?
  • Как воспользоваться ситуацией в своих целях и привлечь суперценных специалистов на выгодных условиях.
СТОИМОСТЬ: 36800 руб.
Спецпредложение
Скидка 10% от 2 участников от организации
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
conference@profitcon.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+79859604773