Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show %d0%b8%d0%bd%d1%81%d1%821  2
Medium %d0%9b%d0%be%d0%b3%d0%be %d1%81 %d1%81%d0%b0%d0%b9%d1%82%d0%be%d0%bc  %d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b7%d1%80%d0%b0%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b9 РФОП «Экономика и управление»

Директор по персоналу: новые требования и лучшие практики 2020 года

09:00 06 декабря 2021 16:00 07 декабря 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Работа с персоналом, Кадровый консалтинг
ОТРАСЛЬ:
Государственные учреждения
ФОРМАТ:
Открытый

Пандемия и кризис полностью поменяли рынок труда.

 

Глобальная трансформация экономики, переход на дистанционную работу, рестарт после COVID-19, программа «Цифровая экономика Российской Федерации» и ускорение процессов цифровизации, перенастройка всех бизнес-процессов, изменения трудового законодательства требуют от HR-директоров готовности к кардинальным изменениям и нового типа мышления.

 

Каким должен быть HR в эпоху автоматизации, цифровой трансформации? Как Директору по персоналу ответить на вызовы коронакризиса? На чем фокусироваться при внедрении цифровых рабочих мест? Как автоматизировать HR-процессы, внедрить HR-сервисы? Какие технологические HR-решения отвечают современным задачам бизнеса, ситуации на рынке труда и трендам цифровизации предприятий? Как подготовиться и начать внедрение электронного документооборота?

 

Кроме того, в этом году произошли огромные изменения в трудовом законодательстве, но немногие понимают, как применять поправки, и какие новые возможности это дает бизнесу.

 

В Госдуму поступили поправки в ТК РФ, которые устанавливают правила применения электронного документооборота в сфере трудовых отношений. Предполагается, что закон вступит в силу с 16 ноября 2021.

 

В программе курса: сложные вопросы управления персоналом в период неопределенности, дистанционной работы и кризисных явлений, практические вопросы автоматизации и цифровизации в управлении персоналом, внедрения электронного документооборота, создания корпоративной обучающей среды на предприятии, практические вопросы повышения производительности. Специальное время будет отведено анализу удачных практик и ответам на вопросы участников.

 

Курс ориентирован на директоров по персоналу, HR-директоров, директоров по организационному развитию, руководителей корпоративных университетов и учебных центров, руководителей подразделений по оценке персонала и нормированию труда.

ПРОГРАММА
  • ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

     

     

     

    • Актуальные изменения законодательства 2021 гг. Законопроект № 1162885-7 - «Электронный документооборот в сфере трудовых отношений». Новые правила работы с персональными данными, новые сроки хранения кадровых документов; новые правила прохождения медосмотров; новые правила работы с иностранными сотрудниками и другие новации трудового законодательства. Профстандарт «Специалист по управлению персоналом»: изменения в части знаний и умений в области цифровых технологий.
    • Цифровизация HR – процессов. Какие функции HR-департамента можно перевести в цифровой формат. Использование цифровых технологий при подборе, оценке, аттестации персонала. «Личный кабинет сотрудника»: какие процессы и инструменты должен содержать. Как HR использует чат-боты? Как с помощью роботизации кадровых процессов сократить время на рутинную работу.
    • Электронный кадровый документооборот: опыт внедрения. Как правильно вести и правильно отчитаться? Какие риски возникают при переводе кадровых процессов и документов в электронный вид. Какие изменения внести в ЛНА? Инспекционные проверки с использованием систем дистанционных технологий и др.
    • HR-бюджет 2021. Изменения в структуре затрат в связи с кризисом: какие затраты неизбежно вырастут, на чем можно экономить. Как планировать затраты на охрану труда и средства индивидуальной защиты, материальную помощь, ИТ-обеспечение, оборудование и сервисы и др. Какие статьи затрат можно снизить, перенести или перераспределить. Бюджет на найм и адаптацию, на обучение.
    • Дистанционная работа: новые понятия, правовые ограничения и особенности с 2021 года. Виды дистанционной работы. Преимущества и недостатки дистанционного труда. Общий перечень обязанностей работодателя по отношению к дистанционному работнику. Специфика найма удаленных сотрудников. Как понять, кто может работать эффективно из дома? Наиболее эффективные форматы тестирования (онлайн-тестирование, решение кейсов, ролевые игры) и собеседования (интервью по телефону, по видеосвязи, очное).

     

     

    Порядок установления режима работы дистанционного работника. Норма и учет рабочего времени.

    Порядок обмена электронными документами. Рекомендации по построению системы дистанционного взаимодействия сторон в процессе трудовой деятельности для защиты интересов работодателя.

    Эффективное построение работы работника, работающего дистанционно: управленческие и правовые аспекты. Управление удаленными командами. Обзор вопросов, которые должны быть решены при организации дистанционной работы. Сложные практические вопросы и потенциальные конфликты, возникающие при дистанционном взаимодействии.

    Обеспечение работника оборудованием и компенсация расходов по использованию оборудования. Защита собственности работодателя.

    Коммуникация сторон, способствующая повышению эффективности удаленной работы

     

     

    • Система вознаграждения в новых условиях. Актуальная практика: какие инструменты сегодня способствуют росту эффективности и вовлеченности сотрудников? Как настраивать и развивать систему мотивации, льгот и компенсаций? Как мотивация сотрудников разного возраста.

     

     

    Разработка системы нематериальной мотивации в компании. Локальные акты, регулирующие системы нематериальной мотивации. Примеры и практики российских компаний, использующих различные системы, инструменты нематериальной мотивации. Материальная мотивация. Внедрение политики оплаты труда на основании ситуации на рынке. Мотивация и повышение эффективности персонала в период кризиса. Внесение изменений в системы материальной/ нематериальной мотивации. Оптимизация ФОТ и изменение системы вознаграждения по KPI в период нестабильности/кризиса

     

     

    • Оценка персонала: как изменились критерии и методы оценки сотрудников в связи с удаленкой? Какие методы выходят на передний план? Какая оценка нужна бизнесу сейчас? Какие компетенции выходят на передний план для руководителей и сотрудников? Digital-тренды в оценке персонала и новые инструменты. Как снизить затраты на оценку персонала, не потеряв при этом качество? Новые методы оценки персонала: видео интервью, оценка по голосу, психологические тесты. Автоматизация комплексной оценки персонала. Какие есть решения?
    • Адаптация персонала. Что сделает процесс адаптации интересным и эффективным для новичка? Как уже через месяц работы сотрудника в компании понять, стоит ли в него инвестировать? Как поделиться культурой, особенностями коммуникации, атмосферой?
    • Управление численностью персонала в период неопределенности. Определение оптимальной численности персонала. Кого и как сокращать. Типичные ошибки в управлении персоналом при реализации антикризисных мер. Как найти наилучшее правовое обоснование для увольнения/сокращения? Удержание ценных сотрудников, кадрового резерва компании.  Как воспользоваться ситуацией в своих целях и привлечь суперценных специалистов на выгодных условиях.
    • Как расстаться с работником без конфликта и без нарушений законодательства. Специфика увольнения удаленного сотрудника. Что нового по этому вопросу в законодательстве? Как сделать профсоюз – союзником? Взаимоотношения с ЦЗН. Сложные увольнения. Специфика увольнения социальных категорий работников. Анализ типичных ситуаций, приводящих к трудовым конфликтам.
    • Обучение и развитие персонала в период кризиса и ограниченного бюджета. Поддержка государства: как получить и воспользоваться субсидиями? Как обучить / переобучить?
СТОИМОСТЬ: 36800 руб.
Спецпредложение
Скидка 10% от 2 участников от организации
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
conference@profitcon.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+79859604773
Расскажите коллегам: