Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Онлайн-школа Premium Management

Онлайн-курс Льва Лестера «Ошибки на деловых переговорах»

03 апреля 2020 29 мая 2020
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Аналитическое управление, Генеральное руководство, Оценка, Работа с персоналом, Управленческий консалтинг
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Дистанционный

Ошибки на деловых переговорах - новый 2-х месячный онлайн-курс Льва Лестера.

Курс предназначен для:

  • руководителей всех уровней управления;
  • руководителей и специалистов по продажам;
  • руководителей и специалистов по закупкам;
  • коммерсантов;
  • всех тех, кто хочет научиться лучше вести переговоры.

Во время обучения будут рассмотрены наиболее типичные ошибки, которые совершают опытные люди. Те из них, которые часто совершаются во время деловых переговоров и приводят к дорогим последствиям. Например, неправильные предложения клиентам, несвоевременные уступки, ошибки при принятии предложений от другой стороны и т.п.

Регистрация

Смотреть видео-приглашение Льва Лестера.

ПРОГРАММА

Лекция N 1. Ошибки в начале переговоров

Не начинайте переговоры, если не о чем договариваться Конкретная ситуация: «Цена бомбардировщика BOEING В-17»

Лекция N 2. Ошибки с предметом переговоров

Не ведите переговоры, если Вы плохо знаете их предмет Конкретная ситуация: «Чеканка золотых монет»

Лекция N 3. Ошибки с полномочиями

Не берите себе больше полномочий, чем Вам нужно Конкретная ситуация: «Уступка больше, чем полномочия»

Не ведите переговоры с теми, у кого нет полномочий Конкретная ситуация: «Кто может принять нужное решение?» Не встречайтесь с руководителями раньше времени Конкретная ситуация: «За какую цену Вы готовы продать?»

Лекция N 4. Ошибки с оценкой позиции

Не считайте свою позицию слабой, она может стать сильной Конкретная ситуация: «Сколько нужно заплатить фотографу» Конкретная ситуация: «Аномальное предложение»

Лекция N 5. Ошибки с предложениями

Не начинайте переговоры с просьб, начинайте с предложений

Конкретная ситуация: «Кто может решить этот вопрос?»

Не делайте своего предложения первым, ждите предложения другой стороны Конкретная ситуация: «Умейте держать паузу»

Не делайте справедливых предложений, оставляйте себе место для уступок Конкретная ситуация: «Обсуждение долга»

Лекция N 6. Ошибки с уступками

Не начинайте переговоры с уступок

Конкретная ситуация: «Уступки в начале, убытки в конце»

Не делайте уступки без необходимости

Конкретная ситуация: «Начальная цена»

Не делайте больших и быстрых уступок, основные уступки делаются в момент заключения соглашения

Конкретная ситуация: «Уступки в последнюю минуту»

Лекция N 7. Ошибки в конфликтных ситуациях

Не поддавайтесь на угрозы и агрессивный стиль переговоров

Конкретная ситуация: «Отказ от оплаты долга»

Не принимайте важных решений немедленно

Конкретная ситуация: «Дополнительные требования в последнюю минуту».

Лекция N 8. Ошибки с принятием решений

Не выдавайте желаемое за действительное

Конкретная ситуация: «Что нужно поставщику?»

Не принимайте первое предложение другой стороны, требуйте уступок Конкретная ситуация: «Что если начать с правильной цены?»

Умейте остановиться вовремя и сказать: «НЕТ»

Конкретная ситуация: «Нужно уметь остановиться вовремя»

Не заключайте односторонних соглашений

Конкретная ситуация: «Контракт должен быть взаимовыгодным»

СТОИМОСТЬ: 260 euro
Спецпредложение
Скидка при оплате за месяц и за 2 месяца
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@premiummanagement.com
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+372 5881 8212
Расскажите коллегам: