Ошибки на деловых переговорах - новый 2-х месячный онлайн-курс Льва Лестера.
Во время обучения будут рассмотрены наиболее типичные ошибки, которые совершают опытные люди. Те из них, которые часто совершаются во время деловых переговоров и приводят к дорогим последствиям. Например, неправильные предложения клиентам, несвоевременные уступки, ошибки при принятии предложений от другой стороны и т.п.
Смотреть видео-приглашение Льва Лестера.
Лекция N 1. Ошибки в начале переговоров
Не начинайте переговоры, если не о чем договариваться Конкретная ситуация: «Цена бомбардировщика BOEING В-17»
Лекция N 2. Ошибки с предметом переговоров
Не ведите переговоры, если Вы плохо знаете их предмет Конкретная ситуация: «Чеканка золотых монет»
Лекция N 3. Ошибки с полномочиями
Не берите себе больше полномочий, чем Вам нужно Конкретная ситуация: «Уступка больше, чем полномочия»
Не ведите переговоры с теми, у кого нет полномочий Конкретная ситуация: «Кто может принять нужное решение?» Не встречайтесь с руководителями раньше времени Конкретная ситуация: «За какую цену Вы готовы продать?»
Лекция N 4. Ошибки с оценкой позиции
Не считайте свою позицию слабой, она может стать сильной Конкретная ситуация: «Сколько нужно заплатить фотографу» Конкретная ситуация: «Аномальное предложение»
Лекция N 5. Ошибки с предложениями
Не начинайте переговоры с просьб, начинайте с предложений
Конкретная ситуация: «Кто может решить этот вопрос?»
Не делайте своего предложения первым, ждите предложения другой стороны Конкретная ситуация: «Умейте держать паузу»
Не делайте справедливых предложений, оставляйте себе место для уступок Конкретная ситуация: «Обсуждение долга»
Лекция N 6. Ошибки с уступками
Не начинайте переговоры с уступок
Конкретная ситуация: «Уступки в начале, убытки в конце»
Не делайте уступки без необходимости
Конкретная ситуация: «Начальная цена»
Не делайте больших и быстрых уступок, основные уступки делаются в момент заключения соглашения
Конкретная ситуация: «Уступки в последнюю минуту»
Лекция N 7. Ошибки в конфликтных ситуациях
Не поддавайтесь на угрозы и агрессивный стиль переговоров
Конкретная ситуация: «Отказ от оплаты долга»
Не принимайте важных решений немедленно
Конкретная ситуация: «Дополнительные требования в последнюю минуту».
Лекция N 8. Ошибки с принятием решений
Не выдавайте желаемое за действительное
Конкретная ситуация: «Что нужно поставщику?»
Не принимайте первое предложение другой стороны, требуйте уступок Конкретная ситуация: «Что если начать с правильной цены?»
Умейте остановиться вовремя и сказать: «НЕТ»
Конкретная ситуация: «Нужно уметь остановиться вовремя»
Не заключайте односторонних соглашений
Конкретная ситуация: «Контракт должен быть взаимовыгодным»