Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Начальник договорного отдела

09:00 27 января 2020 16:15 31 января 2020
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Право
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Особенности организации работы юридической службы

  • Особенности организации работы юридической службыЦели, задачи, функции и принципы юридического администрирования.
  • Проблемы документирования управленческой деятельностиПринципы ведения и учета номенклатуры дел и договоров.
  • Формирование юридической службыПодбор квалифицированных кадровРиск-менеджмент.
  • Организация эффективного функционирования юридической службы. Распределение обязанностей. Проблемы аутсорсингаПостроение юридической службы по принципу «скорая помощь» или как правильно это сделать.
  • Место и роль юридической службыЦели и задачи, схема построения юридической службы, взаимодействие юридической службы с другими подразделениямиЭффективное взаимодействие юридической службы с внешними организациями.
  • Примерное содержание положения о юридической службе.
  • Ключевые направления деятельности юридической службы: договорная работа, участие в переговорахпретензионно-исковая работаправовая аналитика (понятие анализа и необходимость аналитической деятельности)Аналитические методы. Методы структурирования информации.
  • Информационно-консультационная работа юридической службы.
  • О некоторых функциях юридической службы, направленных на защиту предприятия от недружественного поглощения.

Инструменты эффективной договорной работы

  • Договорная работа. Регламент подготовки, согласования, подписания, исполнения, учета и хранения договоров (РДР).
  • Построение договорной работы. Этапы договорной работы.
  • Подготовка проектов договоров. Согласование проектов договоров. Мини РДР. Распределение компетенции между согласующими подразделениями.
  • Проблемы подписания договоров. Проблемы исполнения договоров.
  • Ответственность в договорной работе. Кодекс нарушений РДР. Формирование в Обществе договорной культуры.
  • Инструкция по разработке форм договоров. Разработка форм договоров с использованием функции «Формы». Технические аспекты, необходимых для договорной работы (в т.ч. вопросы, связанные с внедрением электронных систем согласования договоров).
  • Навыки ведения эффективных переговоров.
  • Существенные условия договоров. Перечень существенных условий договоров.
  • Работа с доверенностями. Стандарт юридической службы по доверенностям. Регламент работы с доверенностями.
  • Журнал учета доверенностей. Формы, необходимые для эффективной работы с доверенностями.
  • Безопасное делегирование полномочий ЕИО. Матрицы делегирования полномочий.

Новеллы Гражданского кодекса Российской Федерации

  • Общая характеристика предполагаемых изменений.
  • Разъяснения о применении новых норм ГК в судебной практике.
  • Ключевые изменения Гражданского Кодекса в 2019 году.
  • Новые положения о перемене лиц в исполнении обязательств.
  • Новеллы в договоре кредита и займа.
  • Договор условного депонирования (Эскроу).
  • Наследственный фонд.
  • Ключевые положения Постановления Пленума ВС № 52 от 22 ноября 2016 года как основной комментарий к Гражданскому Кодексу в части исполнения обязательств.
  • Постановление Пленума Вас от 23 июня 2015 г. «О применении судами некоторых вопросах применения общих положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации».
  • Постановление Пленума ВС №7  от 24 марта 2016 года.
  • Обзор последних изменений в судебной практике, связанных с реформой гражданского законодательства.
  • Принцип стабильности гражданского оборота, как основной принцип реформы гражданского законодательства.
  • Применение новых принципов ГК РФ  добросовестности и разумности.
  • Новые правила о крупных сделках с 01 января 2017 года с учетом разъяснений Верховного Суда 2018 года.
  • Федеральный закон от 8 марта 2015 г. № 42-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации».
  • Обзор изменений ГК, взятых из англо-американского права. Правило «Эстоппель» в российском ГК ст. 431.1 и новая редакция ст. 432.
  • Соотношение принципа Эстоппель и доктрины защиты слабой стороны в новой редакции ГК новая редакция ст. 428 ГК РФ.
  • Изменения ГК по обязательствам. Соглашения о возмещении убытков.
  • Новые редакции ст. ст. 310 и 312 ГК РФ.
  • Изменения о способах обеспечения исполнения обязательств: независимая гарантия. Новая статья 381.1  Обеспечительный платеж, проблемы остались.
  • Возмещение потерь, возникших в случае наступления определенных в договоре обстоятельств и соотношение с убытками.
  • Новые виды договоров. Рамочный, абонентский договор.
  • Проблемы недействительности договора.
  • Заверения об обстоятельствах, не реализованная концепция заявлений и гарантии.
  • Переговоры при заключении договора.
  • Отказ от договора, как новая форма реализации отказа от права. Новая редакция ст. 407.
  • Статья 450.1 ГК РФ.
  • Англо-американский принцип встречного удовлетворения (Considirations) и его воплощение в новых нормам ГК РФ.
  • Изменение общих принципов Гражданского права: принцип добросовестности, злоупотребление правом, обход закона, изменения в ст. 2, 8 и 12 ГК РФ. Изменение предмета регулирования гражданского законодательства. Соотношение гражданского и трудового законодательства.
  • Сделки.
  • Применение ст. 165 ГК РФ юридически значимые сообщения.
  • Фактические действия, как основания для подтверждения сделки. Сделки, совершенные юридическим лицом без лицензии. Сделки в отношении имущества, распоряжение которым запрещено или ограничено. Случаи, когда лицо не вправе оспаривать сделку.
  • Доверенность.
  • Изменение общих положений, срок действия доверенности, отмена доверенности. Безотзывная доверенность. Представительство. ФЗ 379 - новые правила отмены нотариально выданной доверенности. Новые способы прекращения действия доверенности.

Управление дебиторской задолженностью

  • Общее представление о Системе управления дебиторской задолженностью (СУДЗ) на предприятии. Документальное оформление.
  • Основные элементы СУДЗ: предварительная проверка новых клиентов- основные ошибки на этом этапе, профилактика возникновения задолженностирычаги и способы воздействия на проблемных дебиторов.
  • Текущая дебиторская задолженность и проблемные долги: особенности работы (отличие управления от взыскания).
  • Профилактика возникновения задолженности: мониторинг финансового положения партнера. На что должен обращать внимание менеджерсбор дополнительной информации о клиент, преколлекшндействия, в случае обнаружения признаков банкротства контрагентароль письменного регламента СУДЗ  в переговорах с должникамиопределение контактного лица, с которым должны вестись переговорыцели и методы работы служб компании при взыскании просроченной задолженностипсихологические аспекты работы с задолженностью: помощь и правильно оформленные угрозысоздание базы решений (историй)уловки с оформлением документов.
  • Стандартные ошибки в тактике ведения процесса взысканияТехническое обеспечение СУДЗ CRM-системы.
  • Деловая игра с участием сотрудников компании по составлению регламента СУДЗ.
  • Повышение эффективности претензионного порядка взыскания задолженности. Особенности информационно-репутационного воздействия. Преодоление коррупционных барьеровПривлечение сторонних специалистов для работы с проблемной задолженностью. Анализ слабых мест участников долгового рынка (коллекторов, юристов и д.р.).

Распознавание лжи. Власть на переговорах

  • Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжиТочка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман.
  • Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
  • Мимические признаки обмана. Микровыражения.
  • Признаки фальсификации эмоцийИспользование программы-тренажера для определения эмоций.
  • Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
  • Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
  • Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
  • Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
  • Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
  • Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
  • Детекция лжи в разговоре по телефонуДетекция лжи по письменному текстуОшибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
  • Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
  • Правила проведения беседы, опросаПоследовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
  • Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.
СТОИМОСТЬ: 55500 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Рукина Дарья
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02
Расскажите коллегам: