Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show %d0%94%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d0%b9%d0%bd %d0%b1%d0%b5%d0%b7 %d0%bd%d0%b0%d0%b7%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8f  2
Интерактивная онлайн-школа «Успех продаж»

Бесплатный вебинар «Воронка продаж: как найти и усилить слабые места в продажах»

15:00 16 августа 2019 16:30 16 августа 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Управленческий консалтинг
ОТРАСЛЬ:
Консалтинг
ФОРМАТ:
Вебинар

Для собственников, топ-менеджеров, руководителей продаж

✔ Практические рекомендации и ответы на вопросы участников

✔ Бесплатное участие и удобный формат

 

Какую пользу вы получите от участия в вебинаре

  • Узнаете о возможностях воронки продаж и том, как с ее помощью навести порядок в продажах

Как оценить реальную эффективность отработки клиентской базы, определить, почему запросов много, а сделок мало, выяснить причины, по которым маркетинг и продажи не могут договориться

 
  • Поймете, как настроить воронку продаж
    мотивации

Алгоритм создания воронки: шаги процесса, их результаты, оптимальное количество этапов в воронке для разных ситуаций. Что такое нормальная конверсия воронки и как ее посчитать

  • Настроите отдел продаж на проактивную работу
Наглядно объясните продавцам, почему не надо что не стоит рассчитывать на одного клиента, поставить цели по количеству клиентов, мотивируете сотрудников активно продвигаться к сделкам
  • Настроите смежные процессы на основе фактов о поведении клиентов
Воронки привлечения и продаж покажут, в чем недорабатывает маркетинг и что нужно изменить. Геометрия воронки даст сигнал, что надо скорректировать ценообразование, и поможет не пропустить изменение спроса
ПРОГРАММА
  • Какие бывают воронки и какие из них нужны вашему бизнесу. Воронки возникают в различных процессах: от интернет-маркетинга до прямого привлечения, от клиентских мероприятий до личных встреч, от заключения сделок до развития клиентов. Каждая по-своему полезна для управления бизнесом

 

  • Как воронка помогает управлять продажами. Воронка позволяет управлять количеством клиентов в работе. Это важно для контроля достижения результатов и расчета необходимого количества ресурсов. Также воронки помогают находить неэффективные процессы в продажах и вы перестаете терять деньги
 
  • Как «читать» информацию, которую накапливает воронка. Ключевые показатели: наполнение, конверсия, геометрия воронки. Каждый показатель помогает измерить результат, определить, где необходимо внимание руководителя и что нужно «реформировать» в продажах
СТОИМОСТЬ: 0 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Мария Ямушкина
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
yam@bernerandstafford.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 495 927-01-48