Интерактивная онлайн-школа «Успех продаж»

Образование

Подписаться на новости
Описание деятельности

Интерактивная онлайн-школа «Успех продаж» помогает предпринимателям и руководителям отделов продаж выстраивать систему, которая обеспечивает стабильный рост выручки. Онлайн-доступ к материалам 24/7 – учиться можно в любое удобное время.

Во время обучения участники получают пошаговый план по выстраиванию системы продаж. Наши выпускники умеют составлять идеальный портрет клиента, формулировать стратегию продаж, мотивировать продавцов, устанавливать эффективные KPI, контролировать работу менеджеров и многое другое. Программа обучения основана на 22-летнем опыте построения систем продаж Марии Колчиной — генерального директора консалтинговой компании Berner&Stafford.

Кому мы помогаем увеличивать продажи

  • Собственники бизнеса и топ-менеджеры;
  • Руководители отделов продаж;
  • Организаторы стартапов.

Чем обучение будет вам полезно

  • Прикладной контент. Пошаговый план с практическими рекомендациями по увеличению продаж.
  • Интерактив и практика вместо скучных лекций. Совместные разборы кейсов, тесты, обучающая анимация, квесты.
  • Комфортное обучение. Вы проходите обучение онлайн в удобное время в любой точке мира.
  • Экспертный подход к продажам. Обучение основано на опыте реализации 400 проектов по построению системы продаж.
  • Индивидуальные консультации с автором программы обучения. Возможность обсудить ваши задачи в личной беседе с Марией Колчиной.

Автор программы обучения Мария Колчина

  • Эксперт по построению системы продаж с 22-летним опытом;
  • Основатель и генеральный директор консалтинговой компании Berner&Stafford;
  • Спикер Startup Tour «Сколково»;
  • Эксперт в области разработки стратегии продаж, сегментации клиентов, мотивации персонала продаж, разработки KPI, внедрения методик контроля эффективности отдела продаж.
Продукция, товары, услуги

Программа обучения

  1. Основы основ. В чем суть системы управления продажами.
  2. Сегментация клиентов. Зачем делить клиентов на группы по потребностям и способам принятия решения о покупке.
  3. Стратегия продаж. Как ставить приоритеты и выбирать лучшие пути.
  4. Процессы и структура. Почему продажи не тайна, а отлаженный маршрут.
  5. Планирование и KPI. Как ставить амбициозные цели продаж и делать их достижимыми.
  6. Контроль. Как использовать факты и управлять результатом.
  7. Мотивация. Доходам продавца нет предела, и почему это выгодно.
  8. Внедрение. Как перейти от слов к делу.
  9. Практика. Проверьте эффективность своего подход к управлению продажами в интерактивном формате.
Москва, ул. Сущевский вал, д. 9
+7(929) 906-60-89