Приглашаем на бизнес-курс всех, кто хочет управлять продажами профессионально.
На данный момент практическим методам и формам, которые действительно приносят результат, нигде не учат. Также нет ВУЗов, которые давали бы диплом по специальности «коммерческий директор». Обычно успешного менеджера повышают до должности руководителя отдела продаж, и он не умеет руководить, не владеет методологией, не знает факторов, влияющих на успешность продаж команды и не обладает умениями эту команду формировать и управлять ей. Что делать?
Пойти в нашу Школу Коммерческих директоров и получить те знания и инструменты, которых не хватает для достижения результата.
Для кого:
— руководители отделов продаж
— руководители групп продаж
— коммерческие директора, которые хотят пройти переподготовку
— собственники малого и среднего бизнеса, которые формируют отдел продаж
По итогам 2 модуля Вы:
2-0й Модуль
«УправлениеколлективомСлужбыпродаж»(основыменеджмента).
18-19-20 июня 2019 года.
❖ Групповая динамика
❖ Формы групповых дискуссий (как вовлечь коллектив в принятие
решений)
❖ 4 зоны сообщений (как правильно ставить задачи человеку)
❖ Методики выработки коллективных решений (Модерация и Мозговой
штурм).
❖ Методы и формы контроля поставленных задач
❖ Когда стоит увольнять?
❖ «Лестница лояльности» сотрудников – как оценивать степень
вовлечённости и приверженности. (Методы определения лояльности
сотрудника)
❖ Мотивация сотрудников и чем она отличается от стимуляции.