26 октября 2017 года в Москве состоится Финал Национальной премии в области
территориального маркетинга и брендинга, проводимой впервые Институтом
территориального маркетинга и брендинга при поддержке Министерства
экономического развития РФ, Ассоциации малых туристских городов России и Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».
В пяти номинациях («Лучший бренд региона», «Лучший бренд города», «Лучший бренд
малого города», «Лучшая маркетинговая кампания территории», «Лучшее маркетинговое
событие территории») будут представлены 30 проектов. Среди них – проекты Республики
Татарстан, Астраханской и Новосибирской областей, городов Москва, Мурманск, Орел,
Смоленск, Курган, Сочи, Суздаль, Сарапул, Краснокамск и т.д.
Проекты будет оценивать профессиональное жюри в следующем составе:
▪ Вадим Журавлев, Управляющий партнер компании Weavers Brand Consultancy
▪ Александр Железняк, журналист, фотограф, в прошлом - главный редактор журнала
National Geographic Traveller
▪ Ирина Скоробогатых, заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Плеханова
▪ Александр Деменко, куратор магистратуры бренд-менеджмент в High School of
Branding
▪ Сергей Шпилько, Президент Российского Союза туриндустрии
▪ Сергей Пискарев, Советник Генерального директора Национального рекламного
альянса
▪ Лариса Покачалова, вице-президент «Деловой России»
▪ Наталия Белякова, Региональный директор по маркетингу холдинга Domina в России,
доц. НИУ ВШЭ
▪ Ольга Вапнярская, руководитель дирекции Профессиональных туристских конкурсов
По результатам Премии будет проведен цикл круглых столов и онлайн-дискуссий,
посвященных текущему состоянию индустрии территориального маркетинга и брендинга
в России.