Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

Инклюзивное обучение: проблемы, методы, условия

22 апреля 2019 26 апреля 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Управленческий консалтинг
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

На курсе рассматривается опыт Санкт-Петербурга по обучению детей с особыми возможностями здоровья в общеобразовательных школах, модели совместного образования детей, возможности школ по созданию интерактивной полифункциональной среды для обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ.

Для кого

для руководителей и специалистов департаментов и отделов образования, директоров общеобразовательных и коррекционных школ и их заместителей.

ПРОГРАММА
  1. Нормативное регулирование организации обучения учащихся с ОВЗ.
  2. Особенности включения детей с различными нарушениями в развитии. Изменение социального отношения к инклюзивному образованию детей с ОВЗ.
  3. Проблемы и перспективы развития инклюзивного образования в школе. Трудности внедрения модели инклюзивного образования в российской педагогике. Модели совместного образования детей с ОВЗ и нормой развития.
  4. ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: структура, содержание, условия реализации.
    Адаптированная основная образовательная программа (АООП): особенности разработки и реализации.
  5. Выполнение требований ФГОС:
    • к психолого-педагогическим условиям реализации ООП;
    • к психолого-педагогическому сопровождению образования детей;
    • основные технологии психолого-педагогического сопровождения.
  6. Особенности организации образовательного процесса для детей с особыми образовательными потребностями.
    • Организационное обеспечение школ для инклюзивного обучения.
    • Организация образовательного процесса с использованием дистанционных технологий при надомном обучении детей с ОВЗ.
    • Внеурочная деятельность.
    • Модели сетевого взаимодействия для решения задач по развитию инклюзивного образования.
    • Реализация программ социальной интеграции.
  7. Эффективная модель инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы: цели, условия, результаты.
  8. Специальные образовательные условия для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов.
    • Практические аспекты психолого-педагогического сопровождения обучающихся в условиях инклюзии: этапы, направления работы, результаты, деятельность ПМПК.
    • Создание интерактивной предметно-пространственной среды для обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ.
    • Материально-техническое оснащение образовательной организации: требования, особенности, рекомендации.
  9. Особенности работы с семьей ребенка с ОВЗ. Проблемы сопровождения семьи ребенка с особенностями в развитии.
  10. Посещение образовательного учреждения (школы) Санкт-Петербурга: ознакомление с опытом совместного образования детей с нормой развития и ОВЗ.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 30800 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро "Василеостровская"), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44