Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Бизнес-школа ITC Group

Инновационный маркетинг. Новейшие инструменты и технологии маркетинга. Развитие продаж и брендов

01 марта 2024 02 марта 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

руководители отделов маркетинга, маркетологи.

Описание программы:

Курс раскрывает специфику инновационного маркетинга – внедрение средств и методов новых разработок для повышения эффективности деятельности компании.

Слушатели узнают:

  • Основные тенденции развития маркетинга, как изменился потребитель, и как это изменило маркетинг.
  • Новые маркетинговые сценарии для роста брендов и управления продажами.
  • Целевые стратегии.
  • Активно развивающиеся направления маркетинга.

К каждому блоку информации:

  • Дается обзор российских и мировых примеров.
  • Разбираются кейсы, максимально подобранные из сфер бизнесов участников.
  • Даются практические задачи, максимально подобранные из сфер бизнесов участников.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Основные тенденции развития маркетинга.
  • Как изменился потребитель и как это изменило маркетинг. Клиповое мышление и инструкция по применению для роста продаж.
  • Как изменился рынок. Как это влияет на инструменты продаж.
  • Консолидированные технологические решения, ориентированные на развитие продаж для различных стратегий бизнеса.
  • Эра ответственного потребления. Как использовать в работе маркетолога. Основные ошибки и важные факты.
2. Новые маркетинговые сценарии для роста брендов и управления продажами.
  • В чем эффективность омникальности. Методики внедрения.
  • Автоматизация маркетинга: раскрытие потенциала цифровых данных. Какие существуют концепции, разработки. Как, когда и какими воспользоваться.
  • Кастоматизация бизнес-процессов. Триггерные методики. Tryadvert приемы. Customer Journey. Feel unique.
3. Целевые стратегии.
  • Скрытые продавцы - VM.
  • Ambient маркетинг.
  • Работа с контентом. Сторителлинг. Вирусный контент. Ньюзджекинг. Новые форматы: стримеры, стрингеры, вайнеры, кубы.
  • Специалисты по человеческому общению.
  • Айтрекеры.
  • Игротехники.
4. Активно развивающиеся направления маркетинга 2020-х.
  • Работа с товарами субститутами.
  • Сross-sell и up-sell технологии переносим в offline.
  • Сенситивный - сенсорный маркетинг.
  • Нейромаркетинг.
  • Эмпирический маркетинг.
  • Сенсорный маркетинг.
  • Краудтехнологии.
  • HR маркетинг на внешнем контуре продаж.
СТОИМОСТЬ: 33900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: