NSBRAND

NSBRAND

Маркетинговые исследования и коммуникации

Подписаться на новости
Описание деятельности

Брендинг и формирование добавочной стоимости в малом и среднем бизнесе.

Продукция, товары, услуги

1. Разработка позиционирования


Инструмент для повышения частотности покупки вашего продукта или услуги. Это четкая, ясная и значимая для клиента связка -"Потребность клиента=ваш продукт с гарантией от вашей компании". Это отстройка от конкурентов, даже если ваш конкурент -"брат близнец".


2. Управление репутацией в интернете


Контроль и управление отзывами о вас в onlineсреде. Отзывы в интернете о вас, как работодателе, качестве вашего продукта, о бизнес-процессах в компании прежними сотрудниками имеют существенное значение для новых клиентов и той команде сотрудников, которые вас окружают.


3. USP продукта


Значимые отличия вашего основного продукта, который приносит всю прибыль вашей компании, от подобного продукта конкурентов.


4. Разработка маркетинговой стратегии


Только тем компаниям, которые ставят целью успешно существовать более десятка лет , требуется маркетинговая стратегия. Только она поможет знать «Как? Против кого? Чем? Когда? И главное, ради какой цели?" Это инструмент с конкретным набором действий. Это четкий и последовательный план на несколько лет вперед, оптимальный к данной отрасли, рыночным условиям и конкурентам.

Воронеж, ул. Кольцовская, 35а
+7(473) 25-88-077