Некоммерческое партнерство "Гильдия Маркетологов"

Некоммерческое партнерство "Гильдия Маркетологов"

Некоммерческие фонды и организации

Подписаться на новости
Описание деятельности

ЧТО ТАКОЕ ГИЛЬДИЯ МАРКЕТОЛОГОВ?

Юридическая форма – Некоммерческое Партнерство

Бюджет– формируется преимущественно из членских взносов действительных членов Гильдии, а также за счет отчислений от проектов, поддерживаемых Гильдией, и поступлений от использования информационных и иных ресурсов Гильдии.

Суть – Социальная сеть профессиональных контактов маркетологов

Девиз – Вместе мы можем больше!

Наше определение маркетинга: Маркетинг – система управления разработкой и продвижением товаров и услуг, обладающих ценностью для потребителя,производителя и общества в целом, на основе комплексного анализа рынка. (Принято в ноябре 2010)

Миссия – Профессиональный рост маркетологов и развитие маркетинга


Продукция, товары, услуги

Цели Гильдии:
- Содействие личному профессиональному росту членов Гильдии. - Профессиональное общение и обмен: опытом, мнениями, знаниями, информацией, технологиями.
-Проведение дискуссий, круглых столов, обсуждение в он- и офф-лайне; привлечение к проектам.
-Развитие маркетинга в России.
-Совместная реализация и поддержка в реализации социально значимых проектов.
- Поддержка системы маркетингового образования.
-Поддержка конференций по маркетингу.
-Деятельное участие в формировании цивилизованного рынка маркетинговых услуг, установлении взаимопонимания между участниками рынка, урегулировании споров и конфликтов.
-Поддержка формирования социально-ориентированной рыночной экономики в России.
-Содействие экономическому росту и повышению благосостояния населения путем повышения качества: товаров и услуг, управления и распределения; информационного обмена и популяризации идей.

Дата основания: 2001 год
ул. Мясницкая 24, стр. 3
+7 921 977 01 15