ЧТО ТАКОЕ ГИЛЬДИЯ МАРКЕТОЛОГОВ?
Юридическая форма – Некоммерческое Партнерство
Бюджет– формируется преимущественно из членских взносов действительных членов Гильдии, а также за счет отчислений от проектов, поддерживаемых Гильдией, и поступлений от использования информационных и иных ресурсов Гильдии.
Суть – Социальная сеть профессиональных контактов маркетологов
Девиз – Вместе мы можем больше!
Наше определение маркетинга: Маркетинг – система управления разработкой и продвижением товаров и услуг, обладающих ценностью для потребителя,производителя и общества в целом, на основе комплексного анализа рынка. (Принято в ноябре 2010)
Миссия – Профессиональный рост маркетологов и развитие маркетинга
Цели Гильдии:
- Содействие личному профессиональному росту членов Гильдии. - Профессиональное общение и обмен: опытом, мнениями, знаниями, информацией, технологиями.
-Проведение дискуссий, круглых столов, обсуждение в он- и офф-лайне; привлечение к проектам.
-Развитие маркетинга в России.
-Совместная реализация и поддержка в реализации социально значимых проектов.
- Поддержка системы маркетингового образования.
-Поддержка конференций по маркетингу.
-Деятельное участие в формировании цивилизованного рынка маркетинговых услуг, установлении взаимопонимания между участниками рынка, урегулировании споров и конфликтов.
-Поддержка формирования социально-ориентированной рыночной экономики в России.
-Содействие экономическому росту и повышению благосостояния населения путем повышения качества: товаров и услуг, управления и распределения; информационного обмена и популяризации идей.