Книжный гид Executive.ru: июнь 2015

КАРЬЕРА

книгаБорис Щербаков, «Топ-менеджер: Как построить карьеру в международной корпорации»

«То, что восхождение по карьерной лестнице — это нелегкая работа, предполагающая отказ от стереотипов, привычных моделей поведения, частично от свободы, многие просто не понимают, а если и понимают, то просто гонят от себя эти неприятные мысли»

Построить карьеру менеджера в крупной корпорации ― мечта тысяч талантливых амбициозных людей, но по настоящему успешными становятся единицы. Почему одним это удается, а другим, несмотря на все прилагаемые усилия, нет? Автор книги, топ-менеджер с огромным опытом работы, возглавляющий сегодня российское представительство компании DELL, делится с читателями многочисленными секретами функционирования сложных корпоративных механизмов.

книгаРоберт Саттон, «Не работайте с м*даками. И что делать, если они вокруг вас»

Вы можете называть таких людей вредителями, хулиганами, деспотами, эгоистами, мучителями. Вы сталкиваетесь с ними на работе, они приносят страдания и проблемы вам, снижают производительность всей организации. Роберт Саттон рассказывает, как изменить таких коллег, расстаться с теми, кого изменить нельзя, как снизить вред для компании и наладить здоровые взаимоотношения в рабочем коллективе.



МЕНЕДЖМЕНТ

книгаИцхак Адизес, «Управление в эпоху кризиса. Как сохранить ключевых людей и компанию в целом»

Автор – всемирно известный бизнес-консультант Ицхак Адизес, специалист в области управления. В своей книге он приводит рекомендации по выживанию в кризис. Эта книга поможет вам сохранить всех ключевых людей, объединить команду и синхронизировать работу всех подсистем вашего бизнеса в непростые времена.

книгаДмитрий Агарунов, «Бизнес в стиле Ж***: Личный опыт предпринимателя в России»

«Как бы вы охарактеризовали событие, в результате которого теряете успешный бизнес, все деньги, здоровье, семью и еще остаетесь должны миллион долларов? Когда в тридцатилетнем возрасте это случилось со мной, у меня хватало экспрессивных выражений, самым невинным из которых было «жопа»

В 1998 году Дмитрий Агарунов потерял бизнес, задолжал миллион долларов и подорвал здоровье. Тем не менее в итоге ему удалось создать крупную успешную медиакомпанию, которая пережила с тех пор не один кризис. Его книга, с одной стороны, реальная история жизни бизнесмена в России, которая не менее захватывающая, чем выдуманный триллер. С другой стороны, это практическое пособие для предпринимателя. Автор показывает, как руководителю реагировать на проблемы, изменяться и адаптироваться.

книгаГригорий Фидельман, «Менеджмент систем: Как начать путь Toyota»

«То, что помогло запустить программу быстро и без сопротивления, в то же время явилось ограничителем для более серьезного и планомерного процесса. Сотрудники привыкли работать достаточно свободно и в формате условно управляемого бардака; эта ситуация очень благоприятна для внедрения всего нового, но сильно сопротивляется любым процессам формализации»

Эта книга – для первых лиц. Она о том, как создать конкурентное преимущество, которое вывело компанию Toyota (и не только) в мировые лидеры. По мнению автора, и качество, и бережливость, которым так много внимания уделено в литературе, да и в практике консультирования, — это лишь этапы эволюции тойотоподобной компании, когда-то вставшей на путь совершенно необычного подхода к менеджменту. А конкурентоспособность компании в высокой степени зависит от того, как долго этот подход «управляет» развитием предприятия. Этот подход назван автором «менеджмент систем».

книгаСкотт Стейнберг, «Кризис - это возможность. 10 стратегий, которые позволят вам процветать в эпоху перемен»

Эта книга – практичное руководство по преодолению любых изменений и кризисных моментов. Из нее читатель узнает, как изменения превратить в секретное оружие, как стать гибким и устойчивым, что нужно делать, чтобы победить страх.


книга

Марти Ньюмейер, «Нарушай правила! И еще 45 правил гения»

«Не приступайте к планированию сразу после того, как увидели цель. Учитесь спокойствию и умению прислушаться к себе. К своему недовольному внутреннему голосу. К сосанию под ложечкой. К едва ощутимой тоске. Удержитесь от искушения использовать стандартные подходы»

Это новая вдохновляющая и мотивационная книга о том, что в каждом из нас есть гений. Гений никогда не бывает гениальным во всем, он всегда гениален в чем-то. А это означает, что гениальность находится в пределах досягаемости практически любого человека. Правила из этой книги помогут вам ее достичь. Они составляют четыре части книги: инновационную, рабочую, учебную и ценностную.

книгаТони Крэбб, «БезУмно занят: Как выбраться из водоворота бесконечных дел»

«Занятость» — это маниакальное, гнетущее стремление объять необъятное, которое заставляет нас сломя голову мчаться по своей перенасыщенной жизни. Занятость подразумевает, что мы всегда «онлайн», что мы то и дело поглядываем на телефон и хватаемся за новое дело, едва покончив с предыдущим»

Автор книги разоблачает миф о том, что загруженность делами — это необходимое условие успеха и счастья, и рассказывает, как побороть чрезмерную занятость и высвободить время для по-настоящему важных дел. В основе предложенных им рецептов — результаты научных исследований, реальные истории, а также его личный опыт психолога и борца с собственной занятостью.

книгаСтивен Д’Соуза, Дайана Реннер, «Не в знании сила: Как сомнения помогают нам развиваться»

«Проблема знаний — именно в их безусловной пользе. Мы цепляемся за усвоенные знания, даже когда они сковывают нас, мешая, как это ни парадоксально прозвучит, узнавать новое и продвигаться вперед»

Всю жизнь нам прививают уважение к знанию. Знания сулят нам награды, повышение по службе, они обещают богатство, здоровье, уверенность в себе. Все это так, но чрезмерная надежда на знания опасна. Мы становимся излишне самоуверенными и закрываемся от новых фактов, забываем, что то, во что мы верим, может оказаться ложным или устаревшим. Эта книга научит вас оставлять свободное место для новых идей, благодаря чему вы сможете сделать прорыв и создать что-то по-настоящему новое.


книгаТал Бен-Шахар, «Что ты выберешь? Решения, от которых зависит твоя жизнь»

«Заблуждения — неизбежная часть жизни любого человека и чрезвычайно важная часть успешной жизни. Если мы воспринимаем ошибки как катастрофу, мы лишаем себя шансов реализовать свой потенциал. Напротив, считая ошибки хорошей обратной связью, мы открываем в себе новые возможности для обучения и роста»

Автор книг – гуру позитивной психологии, автор книг «Быть счастливее» и «Парадокс перфекциониста», преподаватель Гарварда, на курс которого записывались тысячи студентов. В своей книге он с помощью актуальных психологических исследований демонстрирует, как повседневные решения, которых мы можем даже не замечать на «автопилоте», оказывают значимое и долгосрочное влияние на счастье.

книгаРоберт Фритц, «Путь наименьшего сопротивления. Как открыть в себе творческую личность»

Это непростая книга, в которой читатель найдет революционную программу по созданию чего угодно: ведь каждый процесс, будь-то создание программы для компьютера или написание стихотворения, не лишен творческой составляющей. С помощью этой книги вы сможете изменить ваши привычки (создать себя), структуру вашей жизни, сознательно подойти к творчеству и поиску новых решений.


книгаИгорь Манн, Фарид Каримов, «Лайфхак на каждый день»

«Вас подрезали на дороге. Вы возмущены! Все внутри кипит! Спросите себя: «Будет ли это важно через пять лет? А через пять дней? А через пять минут?» Последовательно ответив «нет» на все три вопроса, вы успокоитесь и забудете эту ерунду»

Это сборник «лайфхаков» — полезных советов от Игоря Манна и автора более 100 статей на «Лайфхакере» Фарида Каримова. Они собрали огромное количество своих приемов и идей и классифицировали их по темам: от рабочих до бытовых.

книгаКарсон Тейт, «Работай легко. Индивидуальный подход к повышению продуктивности»

«Нады» — это голоса в вашей голове, постоянно твердящие вам: «Тебе надо сделать то-то»; «Тебе надо быть такой-то»; «Тебе надо уделить время тому-то». Этих «над» не счесть, и даже если они молчат, то все равно вносят свою лепту в усиление чувства вины»

Автор доказывает, что наша продуктивность во многом зависит от персонального типа мышления: индивидуальных особенностей личности, способностей воспринимать информацию, общаться. Именно поэтому стандартные системы продуктивности не приносят пользы. С книгой вы сможете понять, какой стиль ведения дел подходит вам более всего, и начнете эффективно использовать особенности своей личности, а не бороться с ними.

книгаБарбара Шер, «О чем мечтать. Как понять чего хочешь на самом деле, и как этого добиться»

«Если вы стремительно поднимаетесь по карьерной лестнице, но не знаете, чего хотите на самом деле, у вас особая проблема: насыщенный темп жизни, материальное вознаграждение и восхищение со стороны общества и радуют вас, и сбивают с толку. Вы заключили самую невыгодную сделку в своей жизни»

Книга для тех, кто еще не знает, чего хочет в жизни. Жизнь без цели – это жизнь без страсти. Продолжение книги «Мечтать не вредно» приведет вас не к очередной скучной работе, а к карьере, отражающей ваши истинные таланты и мечты. Вы поймете, как заново поверить в «давно забытые» цели, преодолеть барьеры на пути к успеху и, наконец, решить, кем вы на самом деле хотите стать.

МАРКЕТИНГ

книгаНирадж Давар, «Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов»

«Вы не можете достойно конкурировать, уступая соперникам в свойствах продуктов, уровне и темпах их производства и обновления. Но для закрепления своего положения вам придется обеспечить превосходство и в работе с потребителями»

По мнению профессора Нираджа Давара, успех в будущем ждет клиентоориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает, что самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа.

книгаЛюк Салливан, «Анатомия рекламных объявлений»

«Писательница Фрэн Лебовиц, скорее всего, смотрела телевизор, когда заметила: «Реклама способна вывести из себя даже законченного циника»

Предложить хорошую идею нелегко, но можно. Гораздо труднее предложить востребованную и своевременную идею. А воплотить идею в реальной жизни в интеллектуальной и изысканной форме сложнее во сто крат. Автор делится своим опытом формирования истории брендов на телевидении и радио, в печатных изданиях и наружных объявлениях, а также в интерактивных, динамических онлайн-пространствах.

книгаДжон Янч, «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам»

«63,4% владельцев малого бизнеса считают: более половины их компании работает благодаря рекомендациям. Однако 79,9% из них признались в том, что у них нет никакой системы генерирования рекомендаций. Это странно»

В этой книге гуру маркетинга делится своим самым ценным уроком: как сделать как, чтобы ваш маркетинг делали ваши клиенты, а не вы. Сейчас, когда популярны социальные сети, рекомендации – настоящий двигатель торговли. Люди доверяют отзывам своих друзей, членов семьи, коллег и даже незнакомцев с похожими вкусами. Джон Янч в своей книге представляет простые стратегии, которые помогут и вам использовать силу рекомендаций для продвижения своего бизнеса.

книгаРик Делиси, Мэттью Диксон, Ник Томан, «Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг»

«В сфере бизнеса существует давнее убеждение: если своему клиенту, крайне нуждающемуся в помощи, вы предложите такое обслуживание, которое оставит у него очень позитивное впечатление, то выстроите мост, крепко связывающий вас с ним и удерживающий его на расстоянии от ваших конкурентов»

Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов — важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху. Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят. Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя.

книгаВячеслав Семенчук, «101 способ раскрутки личного бренда: Как сделать себе имя»

Вы отличный специалист, но клиенты почему-то не выстраиваются к вам в длинную очередь? Скорее всего, они просто не знают о том, каких высот достиг уровень вашего мастерства. Сегодня, чтобы преуспеть, уже мало быть экспертом в какой либо сфере — нужно быть известным экспертом, человеком-брендом. В этой книге исследуются причины успеха самых востребованных и высокооплачиваемых профессионалов, каждый из которых стал лидером в своей области благодаря раскрутке личного бренда. Вы получите массу конкретных рекомендаций и узнаете, как сделать так, чтобы ваше имя было у всех на слуху.

книга

Антон Петроченков, Евгений Новиков, «Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы»

«Простота и удобство контекстной рекламы в том, что ее можно настроить за один день и уже завтра она начнет работать и приводить потенциальных клиентов»

Авторы в деталях рассказывают об интернет-маркетинге и о том, как привлекать новых клиентов и удерживать их, как правильно проектировать веб-страницы, какие ошибки чаще всего допускаются при создании посадочных страниц и как их устранять. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как с нуля создать эффективную посадочную страницу и, благодаря ей, получать от 3 до 80 заказов ежедневно, увеличив продажи через Интернет с 40 до 450 %.

ФИНАНСЫ

книгаАльберт Еганян, «Инвестиции в инфраструктуру: Деньги, проекты, интересы. ГЧП, концессии, проектное финансирование»

«В современном мире мало кто может себе позволить действовать в формате «все проинвестирую сам», особенно когда расходы очевидны, бенефиты — не вполне, а на кону сотни миллионов и миллиарды. Подобное поведение несвойственно эффективным инвесторам, в том числе государственным»

Без инвестиций в инфраструктуру невозможно представить себе функционирование общества, экономики, бизнеса, государства и его граждан. В книге описываются основные модели внебюджетного инвестирования в транспортные, социальные, медицинские, IT- и иные проекты. Такие проекты ― удел больших денег, многоходовых инвестиционных моделей и значительных интересов, а в основе почти всех подобных проектов прямые инвестиции со стороны бюджетов разных уровней либо различные формы государственно-частного партнерства (ГЧП).

книгаМэтью Берроуз, «Будущее: рассекречено. Каким будет мир в 2030 году»

Автор книги – советник и аналитик трендов из ЦРУ, автор доклада Global Trеnds, на который опираются большинство правительств мира при составлении стратегии государства. В книге читатель надет ведущие тенденции мира, такие как рост среднего класса, урбанизация, старение населения и другие. Мы живем в эпоху самых глобальных, значимых и быстрых изменений в истории — и жизненно важно направить их в правильное русло.



Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.

53% компаний возьмут студентов и подростков на летнюю подработку

За год интерес к такой практике вырос на 8%.

Россиян ждет шестидневная рабочая неделя

Шестидневной эта неделя оказалась за счет переноса выходного дня на понедельник – 29 апреля – для того, чтобы отдыхать россияне могли без перерыва.