Книжный гид Executive.ru: апрель 2015

КАРЬЕРА

horoshij-rost-big.pngРоберт Саттон, Хагги Рэо, «Хороший рост – плохой рост. Масштабируйте возможности, а не проблемы»

«Нужно стремиться к такой системе, в которой не будет места эгоистам, а ответственность будет постоянно на высоком уровне»

Когда большие компании успешно растут, они, как правило, предпочитают двигать тысячи людей вперед шаг за шагом, а не одного человека на тысячу шагов. Эта книга научит вас именно такому подходу, когда каждый сотрудник всегда воплощает и поддерживает высокий уровень работы, стимулирует своих коллег, помогает им и при необходимости критикует.

o chem mechtat.pngБарбара Шер, «О чем мечтать. Как понять чего хочешь на самом деле, и как этого добиться»

«Если вы стремительно поднимаетесь по карьерной лестнице, но не знаете, чего хотите на самом деле, у вас особая проблема: насыщенный темп жизни, материальное вознаграждение и восхищение со стороны общества и радуют вас, и сбивают с толку. Вы заключили самую невыгодную сделку в своей жизни»

Книга для тех, кто еще не знает, чего хочет в жизни. Жизнь без цели – это жизнь без страсти. Продолжение книги Барбары Шер «Мечтать не вредно» приведет вас не к очередной скучной работе, а к карьере, отражающей ваши истинные таланты и мечты. Вы поймете, как заново поверить в «давно забытые» цели, преодолеть барьеры на пути к успеху и, наконец, решить, кем вы на самом деле хотите стать.

МЕНЕДЖМЕНТ

ot-zastoya-k-rostu-big.pngИехезкель Маданес, Рут Маданес, Ицхак Адизес, «От застоя к росту. Как раскрыть и развить в себе потенциал бизнес-лидера»

«Мы не просто обязаны признать и позволить проявление различий. Мы должны старательно взращивать их, помня, что различия не только допустимы, но и желательны»

Книга о мощной методике, сочетающей в себе модель ролей PAEI Адизеса и типологию личностей по эннеаграммам, которая поможет раскрыть ваш потенциал руководителя. Цель книги — помочь вам стать — нет, не идеальным руководителем (о чем будет сказано позже), — а настолько прекрасным руководителем, насколько на это способны именно вы. Книга для всех менеджеров и руководителей, желающих создать сильную взаимодополняющую команду. Для всех фанатов методологии Адизеса и его книг.

rodeo.jpgБарбара Дрейфус, «Родео на Wall Street: Как трейдеры-ковбои устроили крупнейший в истории крах хедж-фондов»

«Прежде чем показать им документы, она спросила, знают ли они о каких-либо событиях касательно диализа, способных повлиять на благополучие компании. Когда они изобразили удивление на лицах и сказали «нет», она подошла к факсу и взяла документы, которые я прислала»

В сентябре 2006 года всего за неделю один из ведущих хедж-фондов Америки, Amaranth Advisors, потерял почти 65% активов — более $6 млрд. Катастрофический крах компании потряс не только весь сырьевой рынок, но и пенсионные фонды, вложившие в него свои средства. Как такое могло случиться? Расследование Барбары Дрейфус, аналитика с Уолл-стрит с 20-летним стажем, восстанавливает исторический контекст тех событий, а главное, рисует психологический портрет двух главных участников этого безумного родео на рынке природного газа — Брайана Хантера и Джона Арнольда.

pazbitye_okna.jpgМайкл Ливайн, «Разбитые окна, разбитый бизнес»

«Я верю, что в бизнесе мелочи могут привести к колоссальным последствиям. Видя неубранный зал в ресторане быстрого питания, посетители могут решить, что вся компания в целом не заботится о своих клиентах, а значит и качество самой еды ставится под вопрос»

Теория разбитых окон, которой посвящена эта книга, была сформулирована криминологами Уилсоном и Келлингом еще в 1982 году. Особенно успешно теорию разбитых окон стали применять в бизнесе, ведь каждая компания стремится к развитию своей культуры и поддержанию высоких стандартов сервиса. Майкл Ливайн в своей книге исследует теорию разбитых окон в бизнесе: на примере всемирно известных компаний, таких как Google, Ikea, Coca-Cola и многие другие, он доказывает зависимость между наличием «мелких трещин на окнах» и глобальных последствии в масштабах всего бизнеса, которые они за собой влекут.

oruzhie_peregovorzika.jpgИгорь Зорин, «Оружие переговорщика. Безотказные правила и приемы»

Мы ежедневно ведем переговоры – как в бизнесе, так и в быту. В издании собраны практические приемы для наступления и защиты в любых переговорах. Книга будет полезна каждому, кто настроен на победу и готов к бою. Она также предназначена для прочтения перед важными переговорами и позволит выбрать нужные для конкретной ситуации правила и приемы.

korp_sist_upravleniya.jpgАлексей Ляшук, Дмитрий Максин, Ренат Нугайбеков, «Корпоративная система управления проектами: От методологии к практике»

«Стандарт может быть использован как основа для унификации проектной деятельности организации. Также он может быть полезен при организации взаимодействия по проекту, задавая общий лексикон и общий подход к управлению проектом»

Как сделать эффективной компанию со сложной организационной структурой? Как убрать межфункциональные барьеры? Как вовлечь максимальное количество персонала в процесс повышения эффективности компании? Как убрать излишние бюрократические процедуры? Акцент, сделанный авторами книги, на совмещении современной методологии и лучших практик внедрения КСУП, позволяет читателям — руководителям проектов и всем тем, кто причастен к проектной деятельности, — понять типовые ошибки, улучшить контроль и планирование при реализации проектов, ускорить процесс принятия решений по проектам и обеспечить единство понимания и технологий при управлении проектами в организации.

dostypny_plod.jpgДжереми Иден, Терри Лонг, «Доступный плод. Простые решения для увеличения производительности и прибыли»

Во всем мире компании стали крупнее, но при этом не стали лучше. Невероятный скачок в развитии технологий не был панацеей и не сделал работу проще. Эта книга предназначена для всех людей во всем мире, которые любят (или не любят!) свою компанию и свою работу, но чувствуют бессилие от того, что каждый день сталкиваются с препятствиями, мешающими повысить продуктивность и прибыль, и ничего не могут с ними поделать.

luchshe-sovershenstva-big.pngЭлизабет Ломбардо, «Лучше совершенства. Как обуздать перфекционизм»

«Нас ранит не прошлое само по себе, а то, как мы его воспринимаем, то, чему оно нас «научило», что мы вынесли из него. Событие осталось позади. Это наше мышление продолжает ранить»

Вы часто видите жизнь в черно-белых тонах? Вами чаще руководит страх, а не страсть? Вы придумали много правил и «норм», которым пытаетесь соответствовать? Вы отказываетесь от многих возможностей, потому что однажды у вас уже не получилось? Если вы узнали себя — вполне вероятно, вы страдаете от перфекционизма. Как бы вы ни старались, вы никогда не получите идеальных результатов, всегда будет кто-то лучше. Ваш внутренний критик будет постоянно напоминать: вы стараетесь недостаточно. Последствия? Депрессия, хронический стресс, бессонница, испорченные отношения и проблемы со здоровьем. Как избежать всего этого, расскажет книга.

mindsite_big.pngДэниел Сигел, «Майндсайт. Новая наука личной трансформации»

«Способность понимать то, что говорит нам собственный разум и чувствовать внутренний мир других — уникальный талант, доступный только человеку, подпитывающему свое здоровое сознание и здоровую душу»

Известный психиатр Дэниел Сигел в своей новой книге рассказывает о важном навыке, способном привнести позитивные изменения в ваш мозг — и, как следствие, в вашу жизнь. Этот навык — способность воспринимать свой внутренний мир и фокусировать внимание на собственном сознании, абстрагироваться от внутреннего «автопилота» — укоренившегося поведения и привычек. Хотите избавиться от ментальных ловушек, победить свои страхи и начать новую счастливую жизнь? Эта книга поможет.

sama_yverennost.jpgКэти Кей, Клэр Шипман, «Сама уверенность: Как преодолеть внутренние барьеры и реализовать себя»

«В некотором смысле напускная уверенность хуже низкой самооценки, ведь фундамент веры в себя — это умения и мастерство»

Как часто мы не можем решиться сделать важный шаг: выступить на совещании с новым предложением, отстоять свою идею, попросить повышения, сменить работу. Главная причина – неуверенность в себе. И для женщин эта проблема стоит особенно остро. Для них свойственно относить свой успех к счастливому стечению обстоятельств, а любое поражение воспринимается как крах всей жизни. Авторы этой книги провели глобальное исследование, поговорили с самыми влиятельными женщинами мира и выяснили, что даже они постоянно сомневаются в себе. Так что же такое уверенность в себе? Откуда берется это качество и как его развить в себе?

mini_maxi.jpgСтивен Гайз, «MINI-привычки — MAXI-результаты»

«Мини-привычки — троянские кони, с ними нужны совсем небольшие затраты силы воли. Они получают доступ в центр управления вашего мозга и продвигают вас к поразительным результатам»

Стивен Гайз вывел стопроцентно работающий механизм создания и закрепления так называемых мини-привычек, которые изменят вашу жизнь к лучшему. Он предлагает разбить задачу на небольшие шаги, которые будет легко и просто включить в ваш привычный распорядок дня, не «испугав» ваш мозг. Хотите делать 100 отжиманий в день — начните с одного. Собираетесь научиться чаще мыслить позитивно — вспоминайте что-то хорошее хотя бы пару раз в день. Со временем незначительные изменения превратятся в нужную вам привычку, а вы поверите в собственные силы.

sozd_yspeh_soc_predpriyatiya.jpgНаталия Зверева, «Создание успешного социального предприятия»

«Социальное предприятие, как и коммерческое, должно удовлетворять конкретные социальные потребности и быть конкурентоспособным по цене и качеству своих товаров и услуг»

«Создание успешного социального предприятия» — одна из первых работ в нашей стране по практической организации социального бизнеса, направленного на решение социальных проблем. Основываясь на изучении научной литературы, образовательной деятельности и собственном опыте поддержки социальных предприятий, директор фонда «Наше будущее» Наталия Зверева изложила этапы создания социального предприятия: от зарождения идеи до масштабирования и тиражирования проекта.

kind_regards.jpgДон-Мишель Бод, «Kind regards: Деловая переписка на английском языке»

«Не все детали важны одинаково. Заголовки дают получателю понять, какие части текста можно пробежать глазами, а какие — прочесть внимательно. Они позволяют ему действовать на собственное усмотрение, а не подчиняться воле отправителя»

Умение вести деловую переписку по электронной почте на английском языке — одна из ключевых компетенций в бизнесе. От способности четко, грамотно и убедительно сформулировать мысль, от знания этикета деловой переписки может зависеть очень многое. Дон-Мишель Бод, специалист по коммуникациям, на конкретных примерах из практики топ-менеджеров, маркетологов, специалистов по HR, юристов и многих других рассказывает об основах и тонкостях составления электронных писем на английском языке.

МАРКЕТИНГ

4ego_xotyat_pokupateli.jpgКит Ярроу, «Чего хотят покупатели и как совершаются покупки»

«Прошлый опыт уже неактуален: что было сделано раньше, не будет работать сегодня»

Психология современных потребителей требует изменений в работе маркетологов и продавцов. Прошлый опыт уже неактуален: что было сделано раньше, не будет работать сегодня. С помощью этой книги вы сможете оперативно реагировать на изменения, будучи полностью информированными о желаниях, побуждениях и привычках нового потребителя.
Основу книги составляют опыт проведения исследований для таких компаний, как Del Monte и General Electric, десятки выступлений перед маркетологами, сотни интервью, полевых исследований, а также сопровождение людей во время шопинга.

riteil_marketing.jpgЙенс Нордфальт, «Ритейл-маркетинг: Практики и исследования»

«Покупатель и потребитель — не всегда одно и то же лицо. Как показывает практика работы с FMCG, маркетологи достаточно четко представляют себе, кто является целевой аудиторией их продукции»

Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на то, как они будут им восприниматься. «Ритейл-маркетинг» содержит детальный обзор исследований в области розничного маркетинга, проведенных за последние 40 лет. В этой книге описывается модель принятия покупателями ритейл-решений, подтвержденная множеством экспериментов и полевых исследований. Автор показывает, как, основываясь на ней, правильно управлять ассортиментом и ценами, а также создать в магазине стимулирующую покупки среду.

marketing-bez-diploma-big.pngДжон Янч, «Маркетинг без диплома. Просто и практично»

«Если бухгалтер не понимает, как он может вам помочь, используя отчеты, которые дают представление о маркетинговых целях с позиции финансовых аспектов бизнеса, возможно, пора найти ему замену»

Проблема большинства руководителей и владельцев небольших и средних компаний в том, что они страдают от синдрома «Маркетинговая идея недели», хаотично применяя разные идеи, а не используя системный подход. Книга поможет овладеть основными инструментами макетинга, которые повысят эффективность вашего бизнеса. Маркетинговый гуру Джон Янч показывает, как разработать и реализовать маркетинговый план, способный вдохнуть новую жизнь в ваш бизнес и повысить ваши доходы. Это руководство включает в себя простые, эффективные и бюджетные методы и стратегии, основанные на десятках лет работы автора с компаниями разного масштаба.

ФИНАНСЫ

Japonskie_svechi.jpgГрегори Моррис, «Японские свечи. Графический анализ финансовых рынков»

«Я никогда даже не взялся бы за такой сложный проект, если бы имел хоть тень сомнений по поводу жизнеспособности и надежности использования японских свечей как дополнительного инструмента анализа рынка и выбора времени совершения торговых действий»

На сегодняшний день японские свечи являются одним из наиболее популярных методов анализа и прогнозирования финансовых и товарных рынков. Эта книга показывает, как графики свечей могут использоваться для нахождения и оценки графических моделей. В ней подробно объясняется, как сочетать японские свечи с другими техническими инструментами для нахождения прибыльных сделок. Книга может использоваться в качестве руководства по практическому применению метода японских свечей и как справочник по свечным моделям.

ekonomika-big.pngХа-Джун Чанг, «Как устроена экономика»

«Изменения осуществить трудно, но даже самые масштабные из них возможны, если пытаться проводить их достаточно долго и упорно»

В этой книге экономист из Кембриджа Ха-Джун Чанг в занимательной и доступной форме объясняет, как в реальных условиях работает мировая экономика. В отличие от многих экономистов, предлагающих один взгляд на свой предмет, Чанг рассматривает множество теорий — от классической до кейнсианской, показывая преимущества и недостатки каждой из них, и убедительно демонстрирует, что единого правильного подхода для объяснения функционирования экономики нет. Взамен одной «верной» теории автор предлагает набор инструментов, которые помогут вам лучше понять, как функционирует современная экономика в глобальном мире, где все связано между собой.

econom_ravnovesie.jpgИлья Кунцевич, «Экономическое равновесие: Теория объемной геометрии в экономике»

«Найти причину кризиса возможно только с помощью детального анализа всех «слабых мест»: всего, что может не работать»

Это новый и необычный анализ состояния мировой экономики и фундаментальных причин, породивших последние кризисы во многих странах, включая отчасти и нынешние проблемы экономики России, обусловленные неблагоприятным совпадением внешнеполитических конфликтов, структурных диспропорций и негативных сторон глобализации. 

Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Как управлять коллективом?

В Ижевске состоялась конференция «Региональная модель управления человеческими ресурсами».

Кто хочет знать зарплату коллег

Служба Исследований hh.ru выяснила, кто из соискателей знает размер зарплаты своих коллег.

Травмы на работе - угроза ВВП

Почти 3 миллиона человек в мире ежегодно умирают на своих рабочих местах.

Arena: анонимный поиск работы

Запущен сервис для анонимного поиска работы в сфере разработки.