Книжный гид Executive.ru: июнь 2014

КАРЬЕРА

pohvalite_menya.jpgДжеймс Рапсон, Крейг Инглиш, «Похвалите меня! Как перестать зависеть от чужого мнения и обрести уверенность в себе»

«Славные люди привыкли выживать, «подстраиваясь» к эмоциональной системе другого, и многие в этом преуспели. К сожалению, вершина мастерства — полное «отключение» от собственных эмоций».

Стремление непременно понравиться окружающим, даже в ущерб себе, хроническая тревожность и неуверенность в себе, заниженная самооценка, беспокойство о том, что подумают другие, встречаются у современных мужчин и женщин настолько часто, что это можно считать эпидемией XXI века. Несмотря на то, что все эти проблемы очень сильно портят нам жизнь, мы редко заостряем на них внимание. Авторы этой книги провели обширное исследование, выявили первопричины подобных проблем и считают, что даже их запущенные формы поддаются корректировке.

dobeysa_maksimuma.jpgМаркус Бакингем, Дональд Клифтон, «Добейся максимума: Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса»

«Для начала необходимо разобраться, почему восемь из десяти сотрудников чувствуют себя не у дел. Чем можно объяснить эту неспособность компаний распределять обязанности между сотрудниками таким образом, чтобы те могли проявить себя в полной мере?»

Авторы книги считают, что современный корпоративный мир стоит на пороге революции, призванной разрушить традиционную модель организационного менеджмента и утвердить новый порядок — управление компанией на основе сильных сторон ее сотрудников. В книге представлена уникальная методика — тест StrengthsFinder, — которая поможет компаниям грамотно осуществлять отбор сотрудников и полноценно использовать весь их потенциал для достижения компанией максимально возможного успеха.

МЕНЕДЖМЕНТ

startap_bez_kupur.pngЕкатерина Иноземцева, «Стартап без купюр, или 50 и 1 урок, как сделать бизнес в Москве для клиентов со всего мира»

«Зачем тебе твои собачьи консервы и пост СЕО с потерянными нервами и импотенцией в сорок лет? Время предпринимать!»

Эта книга о терниях, звездах и героях-предпринимателях нашего времени. О том, почему они выбирают этот путь, какие трудности им приходится преодолевать, чтобы построить бизнес в Москве, и что еще есть в их жизни, кроме своего дела. Книга представляет собой пошаговый мотиватор, состоящий из 50 и одного урока, призванных помочь начинающим предпринимателям. Текст дополнен множеством ссылок на дополнительные материалы. Также читателю предлагается справочник стартапера с основными определениями для погружения «в тему».

uroki_improvizacii.pngПатриция Райан Мэдсон, «Уроки импровизации. Как перестать планировать и начать жить»

«Не надо ничего планировать. Не стоит тратить энергию на то, чтобы подготовиться к будущему. Привычка постоянно все планировать снижает нашу способность видеть то, что происходит с нами прямо сейчас. Занятый планированием ум пропускает настоящее»

Хороший импровизатор — это внимательный человек, который не зациклен на собственной персоне, стремится помочь людям, а также реагирует на окружающий мир импульсивно и полагается на свои чувства. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как правила импровизации могут помочь вам в совершенно разных жизненных ситуациях — от разрешения проблем с начальством до преодоления трудностей в воспитании детей. Но главное — вы сможете посмотреть на свою жизнь под другим углом.

yandexbook-big.jpgДмитрий Соколов-Митрич, «Яндекс.Книга»

«Когда выстрелил «Яндекс»? В 2001 году, когда уже большой, но все еще малодоходный поисковик научился зарабатывать на контекстной рекламе? В 2000-м, когда «Яндекс» грамотно выбрал стратегического инвестора и не позарился на лихие деньги доткомовского пузыря? В 1997-м, когда в интернете и появился адрес www.yandex.ru?»

«Яндекс» — яркий символ новой экономической реальности, пример того, как в России можно зарабатывать на инновациях и собственных идеях. Эта книга о том, как несколько программистов в заношенных свитерах стали долларовыми миллионерами благодаря своему уму, таланту и силе характера. Это история одной из крупнейших IT-компании России, основанная на десятках авторских интервью с теми, кто строил главный поисковик Рунета начиная с 1990-х и заканчивая сегодняшним днем.

memuary.jpgДжон Рокфеллер, «Мемуары»

«Все чаще и чаще раздаются голоса, говорит Бокль, о зле богатства и греховной любви к деньгам. И все-таки, за исключением стремления к знанию, ни одна страсть не принесла человечеству столько добра, как страсть к накоплению денег»

Имя Джона Дэвисона Рокфеллера давно стало символом богатства. Это первый в мире долларовый миллиардер, основатель нефтяной компании Standard Oil, десятков банков, транспортных компаний и множества других бизнесов. По мнению Forbes, состояние Рокфеллера в эквиваленте цен 2007 года составило бы $318 млрд, что делает его самым богатым человеком в истории. На страницах своих мемуаров Рокфеллер рассказывает, как он, сын коммивояжера, юноша из простой многодетной семьи, постигал искусство ведения бизнеса.

kak_pisath_ubeditelno.jpgДжеральд Графф, Кэти Биркенштайн, «Как писать убедительно: Искусство аргументации в научных и научно-популярных работах»

«На протяжении десятилетий мы исходили из допущения, что массовая культура движется по нисходящей, постепенно и неуклонно спускаясь к наименьшему общему знаменателю, так как «массы» якобы хотят тупых, простых удовольствий, а большие медиакомпании стараются дать потребителю то, что он хочет. Однако... происходит как раз обратное: культура становится более, а не менее требовательной к способности мыслить»

Главная идея книги заключается в том, что хороший убедительный текст должен начинаться не с утверждения своих взглядов, а с попытки прислушаться и понять позицию тех, кто мыслит иначе. Множество несложных шаблонов и эффективных приемов, описанных в книге, позволят справиться с замыслом любой сложности. Работа, написанная по рекомендациям авторов, будет не просто серьезной и актуальной — она будет понятной и занимательной! Авторы знакомят читателей с основными риторическими приемами, которые позволят убедительно отстаивать свою точку зрения перед любой аудиторией.

2-0-big.pngДжейсон Меркоски, «Книга 2.0. Прошлое, настоящее и будущее электронных книг глазами создателя Kindle»

«Революция электронных книг меняет все правила чтения и написания текстов. Она меняет среду и дает нашей культуре возможность обессмертить себя, перейдя в цифровой формат»

Что ждет бумажные книги в будущем? Станут ли электронные аналоги приговором для них, или вдохнут в них новую жизнь? Какова судьба обложек, авторских автографов, заметок на полях и книжных полок? Смогут ли электронные книги улучшить ощущения от чтения? Есть ли принципиальное различие между чтением с бумаги и чтением с экрана? На эти и подобные вопросы об истории и будущем чтения и коммуникаций в своей книге отвечает человек, который стоял у истоков разработки электронных чернил и Amazon Kindle.

pojmaj_mechtu.jpgАлексис Ирвин, Чип Хайден, «Поймай мечту за хвост: Как зарабатывать, занимаясь любимым делом»

«Время тянулось, мы все пытались убедить себя, что ради зарплаты можно и потерпеть. Но в глубине души множились вопросы и сомнения: неужели именно так чувствуют себя взрослые люди, просыпаясь каждое утро? К этому и сводится жизнь?»

Мечты – двигатель прогресса. На всем протяжении истории успешные люди – это те, кто отважился воплотить в реальность свои мечты. А что вы сделали со своей мечтой? Задвинули ее в дальний пыльный угол и достаете изредка, лишь чтобы посетовать, насколько далека ваша повседневная жизнь от вашего идеала? Ждете подходящего случая? Окончания выплаты по кредиту, отпуска, чтобы все обдумать, накопления капитала? Поверьте, идеальный момент, чтобы все бросить и последовать за мечтой, не наступит никогда. Начните сейчас.

upravl_rezult.jpgАнджена Бэрон, Майкл Армстронг, «Управление результативностью: Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами»

«Таким образом, цель управления результативностью – сделать хорошее лучшим, добиться общего для всех понимания поставленных задач, развить в людях способность выполнить эти задачи и дать им все, что нужно для продуктивного труда и полной реализации своего потенциала на благо самих себя и организации»

Эта книга о том, как превращать смелые планы в конкретные результаты, понимая взаимосвязь всех элементов организации и заставляя их работать на реализацию общей стратегии. Автор рассматривает управление результативностью как единую систему, сочетающую известные методологии улучшения бизнеса. Он рассказывает, как собирать данные, преобразовывать и трансформировать их в информацию, помогающую быстро принимать правильные решения. Книга задумана как справочник или руководство, ознакомившись с содержанием которого читатель может выбрать наиболее актуальные разделы, не читая ее от корки до корки.

tehnonikol.jpgСергей Колесников, Игорь Альтшулер, «ТехноНИКОЛЬ — главная роль: Эпизоды, портреты, смыслы»

«И тут я догадался, что проблем на самом деле две. Во-первых, директор совершенно не понимает, на что тратить деньги, во-вторых, он не понимает, что бесплатных денег не бывает. И даже если бы какой-то банк дал ему денег, это не могло бы продлиться слишком долго, расплата была бы неизбежной»

В книге — обильная почва для размышлений на тему «как делать бизнес в России», щедро удобренная потом и солью реального жизненного опыта. Книга — о большой Корпорации, в которой мало паразитов и лишних людей. О жизни, в которой хватает проблем и сложностей, но ведь на них быстро учатся и растут. О сотрудниках — от рабочих до топ-менеджеров, — которые гордятся тем, что сделали, а не тем, что присвоили.

МАРКЕТИНГ

preimush.jpgГенрих Грив, Тимоти Роули, «Преимущество сетей»

«Если бы отношения между вашей фирмой и ее партнерами можно было поместить под объектив микроскопа, самая высокая степень увеличения позволила бы вам увидеть лишь отдельные альянсы компании – сеть первого уровня»

Эта книга адресована руководителям, стремящимся создать конкурентное преимущество и максимизировать выгоду от своих альянсов. Если вы – руководитель, чья компания установила долгосрочные партнерские отношения с клиентами, поставщиками или конкурентами, то эта книга для вас. Если вы не наладили такие отношения, но планируете сформировать их в будущем, эта книга для вас. Любой руководитель, думающий о том, как генерировать преимущество сети, должен понимать, насколько обоснованы портфель альянсов его компании и положение в сети всей отрасли, а также соответствует ли как первое, так и второе стратегии фирмы.

ukroschenie_bolshih_dannyh.pngБилл Фрэнкс, «Укрощение больших данных. Как извлекать смысл из гигантских потоков данных с помощью продвинутой аналитики»

«Существует старое правило: 70–80% времени уходит на сбор и подготовку данных и только 20–30% — на их анализ. Вероятно, в самом начале аналитики будут тратить 95%, если не все 100%, времени только на то, чтобы разобраться в источнике данных, прежде чем они смогут решить, как его следует анализировать»

Большие данные проникают повсюду. Число источников больших данных растет. Правильное использование и анализ информации могут стать вашим конкурентным преимуществом. Что такое большие данные, каково их значение, каковы методы, технологии и принципы новейшей аналитики и как это повлияет на последующее развитие бизнеса — в этой книге представлена подробная, четко структурированная и изложенная понятным неспециалисту языком информация о новом явлении.

zhestkij_direkt-marketing.jpgДэн Кеннеди, «Жесткий директ-маркетинг: Заставьте покупателя достать бумажник»

«Правило 10. Нужно жестко и непреклонно держать бизнес на строгой директ-маркетинговой диете, по меньшей мере, полгода»

Владельцы бизнесов по большей части теряются, когда дело касается маркетинга и рекламы. А значит, становятся легкой добычей продавцов рекламных площадей в СМИ и рекламных агентствах, а также прочих «специалистов», удивительно мало понимающих в том, как привлечь потребителя или обеспечить продажу! Для малого и среднего невиртуального бизнеса (магазинов, частнопрактикующих специалистов, ресторанов и пр.), не имеющего штата маркетологов и огромных бюджетов, есть старое доброе средство — директ-маркетинг. Благодаря книге вы сможете проникнуть на кухню лучших специалистов и применить к своей выгоде их конфиденциальные, не афишируемые стратегии.

goryachie_poklonniki.pngКен Бланшар, Шелдон Боулз, «Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов»

«У всех успешных организаций есть одна общая черта: они сфокусированы на клиентах. Не важно, компания это, частная практика, больница или государственное ведомство, — успех приходит к тем и только к тем, кто одержим обслуживанием клиентов»

Эта книга, написанная в форме увлекательной бизнес-притчи, поможет точно понять, чего хотят ваши клиенты, добиться эффективной работы клиентского сервиса и заполучить армию горячих поклонников, готовых тратиться на ваши услуги. Практические рекомендации авторов помогут любому бизнесу обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов и увеличить прибыль. Книга о том, как создать в компании среду искреннего сервиса, когда сотрудники по собственной инициативе делают для клиента больше, чем от них ожидают.

iskrennij_servis.pngМаксим Недякин, «Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит»

«В России улыбка — это акт! После нее — сразу в ЗАГС. Почему? Потому что мы — страна Достоевского. Нам недостаточно самого факта, что нам кто-то улыбнулся, проходя мимо по улице. Нам нужно понять — почему? Зачем это он мне улыбнулся? Чего он от меня хочет?»

Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей? Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество? И самое главное — как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?

Источник фото: Freeimages.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
К теме про Калугина, о чем говорили ранее в этой ветке. Сегодня ночью на ОРТ была программа Евген...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.