Вредные советы: как пустить под откос карьеру и жизнь

В жизни нет никаких твердых правил достижения успеха, но есть вещи, которые точно помогут вам испортить ее. Чтобы гарантировано наступать на все грабли, собрать все шишки и провалить ваши ключевые цели, я разработал вам подсказку. Обязательно поделитесь ею с теми кто, этого заслуживает…

  1. Всегда ставьте цели на основе чужой мечты. Мечты должны воплощаться. Поэтому, если вы не умеете мечтать, то нужно воплощать то, что важно для других.
  2. Помните, что мечта и цель это почти одно и то же, никогда не обременяйте себя конкретизацией мечты: иначе она перестанет быть мечтой, а целью все равно не станет. Лучше иметь десяток мечтаний, чем пару четких целей, потому что, если вы их не достигнете, то вам будет одиноко в вашем мире разрушенных надежд. Пусть вас там всегда будут ждать мечты, ведь цели, не состоявшись, исчезают и уже никого и нигде не ждут.
  3. Никогда не начинайте действовать сразу. Следите, чтобы ваш мозг был всегда настроен на работу в режиме «я думаю», а не на режим «я действую».
  4. Всегда помните о лени. Лень – это второе «я» человека, и если вы ее не будете подкармливать, то можете и «ласты склеить» в этом сумасшедшем мире, который каждый день тянет жилы из каждого. И не слушайте тех, кто говорит, что «лень – для многих это не что иное, как аргумент для объяснения себе и другим того, почему он или она ничего не делают». Как правило, это говорят эксплуататоры, которым удобно манипулировать вашим чувством вины, возникающем при неудачах.
  5. Вместо регулярности, настройте себя на интенсивность. Берите задачи штурмом, если не получается – ждите другого удобного момента. Войти в долю в бизнесе, получить хорошую работу, защитить диссертацию – это все вопросы случая. Главное оказаться в нужное время в нужном месте. Для достижения сверхцелей – «целей за рамками», нужно уметь вовремя приложить сверх-усилие и затем можно спокойно почивать на лаврах до следующего рывка.
  6. Обязательно измените свой настрой. Мало кто знает, что когда ты, к примеру, найдешь работу (вторую половину), то жизненный цикл измениться, и все будет по-другому. Не вздумайте сначала менять себя и создавать новый цикл, новое настроение и нового себя. Нужно всегда ставить свой успех в зависимость от внешних событий, а не напротив, притягивать внешние события преобразованием себя. Что за бред, работать над собой? Каждый человек создан по образу и подобию божьему от рождения. Потому нужно ждать момента и схватить судьбу за хвост и не важно, представляешь ты что-то из себя или нет. Многие люди вырвались из «грязи в князи» в 90-е годы ХХ века, да и Меньшиков при Петре Первом карьеру построил не потому, что представлял из себя какой-либо талант.
  7. Никогда не составляйте планов. Лучше средство рассмешить судьбу – это составить план. Правильный способ составить план – ничего не планировать, тогда вы сможете видеть те возможности, которые не увидят люди с прописанным планом. Вообще не стоит заглядывать в будущее, так мы создаем рамки, из которых потом десятилетиями не можем вырваться.
  8. Никогда не ставьте сроки достижения целей.
  9. Планируйте всегда больше, чем реально можете. Вдруг повезет и кто-то сделает за вас или поможет добиться целей.
  10. Избегайте расстановки приоритетов: лучше посадить 100 зернышек в 100 горшков, чем поливать пару взошедших деревьев, которые могут никогда не дать плодов.
  11. Всегда планируйте дела впритык.
  12. Когда наклоняетесь завязать шнурки – смотрите по сторонам, что вы еще можете сделать.
  13. Большие задачи всегда делайте целиком, если не получается выполнить целиком и в срок, просто замените их другими и все.
  14. Если вас просят помочь – всегда сразу принимайтесь, кто знает, когда вам может пригодиться этот опыт.
  15. При этом никогда не бросайтесь немедленно выполнять свои срочные задачи, не позволяйте срокам управлять вами. Даже тушение пожара всегда можно отложить. Не стоит быстро реагировать ни на потерю кадров, ни на звонки контрольно-надзорных органов, ни на дефицит бюджета. Иначе все сядут вам на шею, если увидят, что так можно быстро привлечь ваше внимание.

Уф! Вроде ничего не забыл. Так важно вообще все держать в голове, никогда не доверять дневникам или электронным блокнотам, или, тем более, другим людям. Кто знает, как это может обернуться против вас! Всегда надейтесь только на себя и провал в жизни и карьере вам обеспечен, ну, или как минимум – долгая депрессия, если не дай Бог рядом с вами окажутся чуткие и надежные люди, готовые вас поддержать или благодарные вам за ваш вклад в их судьбу.

Если же вы и ваши люди многое из перечисленного уже умеете, то вам и вашей команде может понадобиться тренинговая «лидерская перезагрузка», чтобы понять, что из этого лично вам мешает больше всего, что из этого копируют ваши подчиненные руководители и специалисты и, самое главное, в чем заключаются методы, помогающие в практических упражнениях отработать практику избавления от этого балласта раз и навсегда и, наконец, обрести крылья как у орла, а не как у бегемота. Уверен, вы поняли, кто вам поможет это сделать на сто из ста!

Расскажите коллегам:
Теги: карьера
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.