​Как объяснить работодателю остановки в карьере

Роман Рогов успел поработать и начальником производства, и начальником службы качества, руководил проектом, имел дело и с оборудованием, и с закупками, и с бюджетом, и с управлением коллективом. Сейчас он в поиске работы начальника производства или заместителя по техническим вопросам.

«Роман — абсолютно положительный кандидат. На нашем языке, «продаваемый». Хороший производственник, с управленческими и техническими навыками, — комментирует эксперт Ольга Копылова, — В его резюме есть шаги не только вверх, но и вниз. Эту ситуацию надо уметь объяснять и в резюме, и на собеседовании».

Как именно надо интерпретировать подобные ситуации? Ольга Копылова, руководитель Kelly Servises по подбору персонала, объяснила новому участнику проекта «Кандидат».

«Задача проекта состоит в том, чтобы создать кейс, на материалах которого будут учиться другие участники Сообщества, – говорит главный редактор Executive.ru Андрей Семеркин, – Публикации этого цикла будут находиться в центре внимания модераторов. Комментарии о том, что эксперты и кандидаты вели себя на собеседовании «не так», будут мгновенно удаляться. Все советы кандидатам дал эксперт. В данном случае я вижу задачу других участников Сообщества не в том, чтобы помогать критиковать кандидатов, а в том, чтобы помогать самим себе и не повторять ошибки, о которых говорится в видео».

Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Дмитрий Жирнов, Леонид Климанович
HR-директор, Москва

На мой взгляд, Роман очень интересный кандидат. Он совершенно правильно сделал, что пришел на этот проект. У него высокие технические компетенции, и наверняка, есть хорошие управленческие навыки, но их надо научиться "продавать" на собеседовании. Пару тренинговых собеседований со специалистом, и Романа возьмет к себе первый же заинтересованный работодатель. К концу собеседования Роман раскрепостился и был уже совсем другим кандидатом, более приближенным к поведенческой модели кандидата, претендующего на вакансию руководителя производства.

Главный редактор, Москва

Попросите оператора на отключать автофокус, чтобы картинка не дергалась на общем плане. А то дерготня очень напрягает. А что касается Романа - поддерживаю мнение Дмитрия Жирнова.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.