Digital-специалисты стали заносчивее и востребованнее

В 2015 году потребность в профессионалах сферы digital возросла: их искали 86% компаний (в 2014 году таких было 60%). Об этом свидетельствует исследование«Digital People–2015», проведенное рекрутинговой компанией Hays совместно с агентством интегрированных коммуникаций Comunicа. У 98% опрошенных работодателей есть вакансии в данной сфере, в 64% случаев они появляются два раза в год и чаще. 51% опрошенных говорят, что их компания планирует увеличивать штат digital-специалистов в 2015 году.

Исследование Digital People-2015

Расскажите коллегам:
Комментарии
Креативный директор, Москва

Новый формат, который мы будем использовать: инфографика.

Владимир Зонзов +10253 Владимир Зонзов Директор по производству, Украина
>>> Digital-специалисты стали заносчивее и востребованнее Да, повышение их востребованности - это необходимость. Компьютерный сервис позволяет людям избавляться от повторяющихся рутинных операций. То, что digital-специалисты стали заносчивее - это их личное дело. Кто им запретит ''заносить'' лишнее. А вот принимать от них ''лишнее'' - кто заставляет? :)
Адм. директор, Санкт-Петербург
Андрей Семеркин пишет: В 2015 году потребность в профессионалах сферы digital возросла: их искали 86% компаний (в 2014 году таких было 60%).
А есть и другая сторона проблемы: потребность в СПЕЦИАЛИСТАХ возросла, потому что возможность по их воспроизводству - упала? У нас много выпускников, но мало специалистов! Тем более в сфере, где своих ''корней'' по железу и программированию низкого уровня уже нет! Кроме этого - все ХОТЯТ получить готовых специалистов, и никто не хочет вкладываться в их подготовку на долгосрочной основе!
Системный администратор, Москва

Сергей Алейников, полностью с Вами согласен.

Адм. директор, Санкт-Петербург

Cпасибо, значит -я не одинок в своём мнении

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
72% руководителей живут с ощущением, что не имеют права на ошибку

Управленцы перегружены, испытывают давление и не чувствуют достаточной поддержки со стороны собственников и топ-менеджмента.

Более 40% россиян преуменьшают свою зарплату в разговоре с окружающими

Значительная часть россиян склонна искажать восприятие своего дохода, что следует учитывать бизнесу в работе с клиентами.

Каждый третий профессионал после отпуска задумывался об увольнении

У 28% дело ограничилось только мыслями, а 6% уволились в течение 1-2 месяцев после выхода на работу.