Должностные обязанности:
• Участие в проектах по разработке и внедрению информационных систем в качестве руководителя проекта.• Административное руководство проектом (сроки, ресурсы, риски, результаты). Управление командой проекта. • Взаимодействие с заказчиком в рамках проектов, ведение переговоров. • Проведение обследования предметной области, разработка и согласование проектной и рабочей документации. • Формирование плана работ и контроль выполнения заданий.
Описание деятельности компании:
Компания Электронные Офисные Системы была создана в 1994 году и является признанным лидером на рынке систем автоматизации документооборота в госсекторе в России. Компания ЭОС имеет развитую партнерскую сеть в России и СНГ, которая:- активно участвует в написании стандартов по унификации делопроизводства, - оказывает консультации по оптимизации документопотоков организациям, - является разработчиком и оказывает услуги по внедрению (это настройка стандартного функционала СЭД (система электронного документооборота) под конкретную организацию) и сопровождению своих СЭД и систем управления корпоративным контентом ECM, обеспечивающих оперативную работу с документами, информацией и знаниями, а также управлением взаимодействием пользователей. Подобные системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.В настоящее время программные продукты компании ЭОС используют более 5700 клиентов, а общее число установленных рабочих мест составляет более 400 000.