Формирование и реализация стратегии развития начинающей компании в сегменте клининга и ТО зданий и сооружений:- Бюджетирование прогрессивных и затратных подразделений компании, контроль соответствия результатов плановым показателям;- Организация работы департамента продаж с 0 (подбор персонала (12 человек), обучение, формирование процессов внутри департимента и схем взаимодействия с отделами компании;- Руководство проектными группами (в рамказ формирования, защиты и реализации коммерческих предлдожений); - Участие в организации процессов производства (внутренние процессы и внешнее взаимодействие с заказчиками);- Представление компании на ключевых переговорах;- Разработка и внедрение мотивационных схем для сотрудников компании, бонусных программ для заказчиков;- Организация процесса сбора и анализа результатов опроса клиентов о качестве услуг; - Претензионная работа с заказчиками;-.Тендерная работа (формирование ТЗ и проведение тендеров между субподрядчиками, заключение договоров, контроль качества исполнения услуг субподрядчиками.- Личные продажи.