Развитие представительства Компании. Руководство деятельностью представительства Компании. Стратегический и операционный менеджмент. 10 человек в функциональном подчинении. Планирование и исполнение краткосрочных и долгосрочных проектов. Управление маркетинговой стратегией, маркетинговой активностью в регионе. Управление логистикой: оптимизация бизнес процессов – поставка, склад, дистрибуция (складская логистика, транспортная логистика, логистика взаимодействий отдела продаж со всеми подразделениями) для обеспечения бесперебойных продаж. Развитие новых направлений бизнеса. Развитие продаж; внедрение новых технологий; поиск и переговоры с партнёрами. Развитие регионов сбыта продукции. Расширение ассортимента, поиск надёжных партнёров. Развитие прямых продаж в регионе. Подбор персонала и укомплектование штата Территориальных менеджеров по продажам и их обучение. Бюджетное планирование и исполнение плана продаж