О себе
Профессиональный Эксперт в области Корпоративных Финансов и Международных Стандартов Финансовой Отчетности
Ориентированный на достижение конечного результата профессионал с 20-летним опытом работы руководителем первого уровня в области корпоративных финансов, преимущественно в международных компаниях. Подтвержденный опыт руководства финансовой, юридической, IT и HR службами компании. Постановка систем бухгалтерского учета и финансового менеджмента, управление денежными потоками, организация корпоративного облигационного займа, развитие долгосрочного сотрудничества с банками в целях обеспечения финансирования текущих операций и долгосрочных проектов. Знание и опыт финансового учета и отчетности в Российских и Международных (IFRS, US GAAP) стандартах. Свободный английский, базовый французский язык
Опыт работы
LINCOLN ELECTRIC
Финансовый директор
апр. 2016
дек. 2016
Должностные обязанности:
Руководство финансовым департаментом (8 сотрудников в подчинении), руководство подготовкой ежемесячной корпоративной финансовой отчетности US GAAP в системе SAP, контроль ведения российского бухгалтерского и налогового учета, обеспечение соблюдения процедур финансового контроля и требований законов SOX/FCPA, проведение аудита.
Достижения:
*Совершенствование процесса локальной управленческой отчетности. *Обеспечение соответствия требованиям SOX и FCPA (закон о противодействии зарубежной коррупционной практике). *Руководство и координация проекта реструктуризации и объединения нескольких российских юридических лиц компании в одно. *Улучшение управления движением денежных средств и корпоративного хеджирования финансовых рисков. *Сокращение просроченной внутрикорпоративной задолженности до минимального уровня.
Описание деятельности компании:
ООО “ТД “Межгосметиз”, дочернее производственное предприятие американской компании Lincoln Electric – мирового лидера в производстве сварочного оборудования, роботизированных систем электродуговой сварки и сварочных материалов.
PIONEER
Финансовый директор
июня 2012
марта 2016
Должностные обязанности:
Руководство финансовой и юридической службами компании (10 сотрудников в подчинении).
Контроль ведения российского бухгалтерского и налогового учета с использованием программы 1С, руководство подготовкой ежемесячной финансовой отчетности в международных стандартах US GAAP с использованием ERP системы SAP.
Прогнозирование и бюджетирование, участие в управлении процессами продаж и логистики со стороны финансовой службы.
Развитие долгосрочного сотрудничества с банками, непосредственная работа с аудиторами и налоговыми органами.
Обеспечение соответствия требованиям закона Sarbanes-Oxley Act (SOX).
Достижения:
*Совершенствование корпоративного учета и отчетности. *Снижение просроченной задолженности покупателей с 5% в среднем до 0%, а также минимизация уровня безнадежных долгов посредством установления корпоративных процедур управления кредитными рисками и внедрения механизма страхования торговых кредитов. *Снижение просроченной задолженности поставщикам с 20% в среднем до 0% с помощью внедрения механизма краткосрочного финансирования с использованием банковского кредитования и факторинговой схемы заимствования.
Описание деятельности компании:
PIONEER RUS LLC – крупная торговая компания с объемом продаж 4.0 млрд. руб в год, является дочерней компанией известной международной корпорации PIONEER основанной в Японии в 1947 году и являющейся в настоящее время одним из крупнейших мировых производителей автомобильной, бытовой и профессиональной электроники.
CANDY
Финансовый и Административный директор
нояб. 2006
мая 2012
Должностные обязанности:
Руководство финансовой и юридической службами предприятия и отделом IT (15 сотрудников в подчинении). Организация и контроль подготовки ежемесячной и годовой финансовой отчетности, бюджетирование и контроль исполнения бюджета. Планирование и управление движением денежных средств. Анализ затрат и путей снижения издержек. Контроль финансовой деятельности дочерних торговых компаний в Тольятти и Москве.
Достижения:
*Выстраивание финансовых потоков предприятия и встраивание их в корпоративную систему международных расчетов. *Организация привлечения банковского кредитования и корпоративного финансирования для текущих операций и модернизации производства. *Повышение качества корпоративной отчетности предприятия посредством внедрения международных стандартов финансовой отчетности (IFRS). *Сокращение затрат рабочего времени на формирование финансовой отчетности в среднем на 25% в результате внедрения бухгалтерской программы 1С и корпоративной ERP системы. *Снижение налоговой нагрузки предприятия посредством участия в программах государственной поддержки инвестиционной деятельности и региональных налоговых льгот, снижение ставки налога на прибыль на 4.5% до 15.5% и налога на имущество до 0%.
Описание деятельности компании:
ОАО «Веста», производственное предприятие с количеством работников 450 чел., один из заводов итальянской корпорации Candy Hoover, известного в мире производителя бытовой техники.