• Организация работы коммерческой службы: подбор, обучение, мотивация персонала, планирование, постановка задач, контроль;• Организация и контроль коммерческой работы (поиск новых заказчиков, мониторинг тендерных площадок, подготовка тендерной документации, переговоры с заказчиками и пр.);• Организация и поддержание эффективной системы взаимодействия коммерческой службы с подразделениями филиалов и головного офиса;• Организация системы планирования и отчетности коммерческой службы;• Разработка и актуализация планов продаж и контрактации, бюджета коммерческих, маркетинговых и рекламных затрат;• Анализ и оценка результатов коммерческой деятельности;• Разработка и реализация маркетинговой политики компании;• Планирование и организация участия в выставках, конференциях и пр.; подготовка статей о компании и организация размещения их в печатных изданиях, подготовка докладов, презентаций; оптимизация сайта;• Обеспечение поддержки эффективных взаимоотношений между компанией и заказчиками.