Развитие бизнеса преимущественно в направлении OEM AutomotiveОрганизация продаж. Внедрение новых и перспективных бизнес моделей.Обеспечение и контроль выполнения планов продаж всей линейки продукции, группы товаров. Разработка стратегии развития бизнеса компании по сегменту «А» в целомВнедрение стратегии развития региональных продаж и выявление возможностей для роста Создание и ведение базы данных ключевых клиентов, актуализация всей информации в CRM Поддержание и развитие контактов с ключевыми клиентами и поиск новых клиентов. Создание прочных долгосрочных взаимоотношений с клиентами за счет программ поддержки клиентов и иных бизнес моделейМониторинг конкурентов и обеспечение адекватной конкурентной стратегии, с целью удержания ключевых клиентов. Информационная, маркетинговая, техническая поддержка персонала