Елена Сокор

Елена Сокор

2150000
Опыт работы
Кадровый центр "ФОКУС-ГРУПП", ООО
Генеральный директор
июля 2016
Должностные обязанности:

1. Привлечение и реализация HR-проектов: привлечение персонала, оценка, мотивация, аудит БП в системе HR.
2. Психологическое, организационно-управленческое консультирование.
3. Проведение бизнес-тренингов: развитие управленческих навыков.
4. Организация и проведение бизнес-завтраков для внешних партнеров.
5. Коучинг партнеров по вопросам управления персоналом.

Описание деятельности компании: Услуги для бизнеса, консультирование.
ЗАОКомпания КРУГ
Директор по персоналу
апр. 2014
мая 2016
Должностные обязанности:

1. Построение системы управления персоналом в соответствии с задачами бизнеса, с 0.
2. Разработка политик в области управления персоналом.
3. Разработка, внедрение и контроль HR-процессов и процедур: подбор персонала всех уровней; адаптация; кадровое администрирование; система оплаты труда; оценка персонала; корпоративная культура.
4. Формирование и внедрение систем мотивации; оптимизация системы оплаты труда.
5. Управление внутри-организационными коммуникациями.
6. Коучинг руководителей по вопросам управления персоналом.

Достижения: 1. Разработана и внедрена система мотивации персонала торговой сети.
Описание деятельности компании: Пищевое производство, прямые продажи, розничная торговля
МедБизнесКонсалтинг, ООО
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
марта 2013
марта 2014
Должностные обязанности:

1.Разработка и реализация кадровой политики для дочерних обществ холдинга (производство, дистрибуция, склад, ВЭД, транспортная логистика)
2. Подбор персонала всех уровней
3. Разработка и реализация корпоративной политики
4. Разработка, внедрение, контроль исполнения внутренних регламентов и HR процедур: подбор, адаптация, обучение, система оплаты труда, компенсационная политика, мотивация персонала, кадровое администрирование.
5. Участие в консалтинговых HR-проектах

Описание деятельности компании: Консалтинг, услуги для бизнеса
Группа компаний "Сумма", ОАО. Топливно-энергетическая компания
Советник генерального директора по кадровой политике
февр. 2012
февр. 2013
Должностные обязанности:

1. Оптимизация, развитие кадровой политики
2. Контроль системы управления персоналом
3. Подготовка программы оптимизации численности в 2013 г
4. Планирование численности, формирование бюджета затрат на персонал.
5. Оптимизация системы оплаты труда.

Достижения: 1. Сформирован бюджет затрат на персонал на 2013 г. в соответствии с целевыми показателями компании. Привлечен релокационный персонал по всем ТОП-позициям. 3. Разработана и внедрена система мотивации персонала на основе KPI.
Описание деятельности компании: Добыча и переработка нефтепродуктов
Группа компаний "Интермедсервис", ЗАО
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
марта 2007
окт. 2011
Должностные обязанности:

1. Разработка кадровой стратегии для компаний, входящих в состав Холдинга
2. Разработка и реализация кадровой политики, единых стандартов СУП в компаниях Холдинга в соответствии с целями бизнеса
3. Разработка, внедрение и контроль соблюдения HR политик и процедур :
- подбор и адаптация персонала
- оценка и развитие
- кадровое администрирование
- система компенсаций и льгот
- корпоративная культура
- охрана труда
4. Планирование и контроль затрат на персонал

Достижения: 1.Создана система мотивации персонала на основе KPI. 2. Разработана и внедрена система регулярной оценки и аттестации. 2. Выстроена система обучения на базе учебного центра с применением дистанционных форматов.
Описание деятельности компании: Управление многопрофильными активами (медицинское оборудование/фармацевтика/пректирование/строительство/технический сервис)
ОАОРоссийская электроника,
Руководитель департамента по работе с персоналом
июля 2005
февр. 2007
Должностные обязанности:

- диагностика и оптимизация организационно-штатной структуры УК
- разработка и реализация HR стратегии Холдинга
- оганизация работы HR департамента с "0"
- бюджетирование затрат на персонал
- постановка кадрового учета с "0"
- контроль систем подбора и адаптации персонала
- разработка программы обучения персонала
- совершенствование компенсационной политики, расширение компенсационного пакета
- проведение кадрового аудита на предприятиях холдинга в рамках проекта реструктуризации

Достижения: 1. Сформирован HR- департамент с 0. 2. Проведен кадровый аудит на предприятиях электронной отрасли, входящих в состав РЭ (Москва, Зеленоград)
Описание деятельности компании: Управление активами электронной отрасли РФ
Агрокоинвест, ЗАО (Группа "Разгуляй УкрРос")
Руководитель отдела оценки и развития персонала
окт. 2003
июля 2005
Должностные обязанности:

- разработка регламентирующей и методологической документации;
- разработка и внедрение технологии проведения оценки персонала
( тестовые методики SHL, экспертный опрос 360 гр., проф. тестирование, карта компетенций)
- организация и контроль проведения оценки персонала
- организация проведения Ассесмент-центра
- формирование и развите программы обучения персонала
- совершенствование системы мотивации персонала
- разработка и внедрение проекта по грейдитровнию должностей на основе факторного анализа и метода Э.Хея
- проведение кадровой диагностики Компании
-оценка бизнес процессов в БЕ, входящих в состав Холдинга

Достижения: 1.Создана и внедрена системы оценки персонала в УК Холдинге; 2.Разработана с "0" и внедрение программы "Кадровый резерв"; 3. Внедрена единая ситема управления персоналом в ДЗО
Описание деятельности компании: Управление активами агро-промышленного комплекса
Экспертно-консультационный центр оценки и аттестации персонала Российской академии государственной службы при Президенте РФ
Ведущий консультант по оценке и аттестации персонала
дек. 2001
окт. 2005
Должностные обязанности:

1. Личностно-профессиональная диагностика менеджеров высшего и среднего звена
2. Проведение собеседований и глубинного интервью; оценка
управленческого потенциала
3. Участие в организационной диагностике структурных подразделений
компаний
4. Разработка обучающих программ и тренингов по развитию управленческих компетенций

Достижения: Реализованы проекты по организационной диагностике гос. и ком. предприятий профессиональной оценке управленческого звена: ДОЛ "Орленок", Администрация г.Мытищи и др., РУСАЛ и др.
Описание деятельности компании: Управленческий консалтинг
Обучение
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Москва)
Кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности
Кандидат психологических наук
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Москва)
Кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности, Методика и организация проведения тренинга. Тренер.
Диплом
Российская академия государственной службы при Президенте РФ (г. Москва)
Кафедра государственного регулирования рыночной экономики, муниципальное управление, экономика
Диплом
Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова
Практический психолог
Диплом
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Директор по персоналу, HR
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.