Руководство разработкой стратегических и детальных маркетинговых планов компании по всем направлениям маркетинговой деятельности.Разработка раздела «Маркетинг» при подготовке бизнес - плана компании.Подготовка к согласованию с руководством бюджетов на проведение работ.Экономичное распределение и контроль за использованием финансовых средств.Определение необходимости проведения маркетинговых исследований.Утверждение целей, задач и программ исследований.Руководство рекламными кампаниями и программами продвижения товаров и услуг, проводимыми фирмой.Разработка стандартов планирования деятельности и отчетов по проведению маркетинговых и рекламных кампаний.Оперативный контроль за ежедневной работой отдела маркетинга и рекламы;Оперативная связь с отделом продаж;Утверждение выбора исследовательских, креативных, рекламных и других сторонних организаций для проведения необходимых работ;Анализ результатов, полученных в ходе исследования, разработка на их основе предложений о необходимых маркетинговых мероприятиях;Контроль за соблюдением сотрудниками отдела маркетинга и рекламы трудовой дисциплины и Правил и внутреннего распорядка.Описание внутренних бизнес-процессов и контроль за исполнением бизнес-процессов в отделе маркетинга и рекламы(принятие решений, подписание материалов, процессы и сроки производства работ, согласований).Планирование и проведение маркетинговых компаний фирмы.Разработка и реализация маркетинговых акций и кампаний, направленных как на потребителей, так и на дилеров, нацеленных на продвижение торговых марок, рост товарооборота, стимулирование деятельности дилеров и компании.Ведение проекта по Интернет маркетингу (сайты, сетевой PR, присутствие на информационных досках, поисковых порталах и т.п.);Обеспечение подготовки и проведения конкурса среди сторонних организаций по реализации маркетинговых программ;Подготовка и заключение договоров со сторонними организациями; Разработка атрибутов торговых марок компании, стандартов брендинга;Сведение материалов в брен-бук;Контроль соблюдения стандартов брендинга при реализации маркетинговых программ;Проведение анализа результатов маркетинговых мероприятий.Изучение перспективных рынков сбыта с целью расширения: товарного ассортимента, выхода на смежные рынки;Подготовка отчетов о эффективности реализованных маркетинговых программ.Выявление потребностей компании в проведении маркетинговых мероприятий;Обоснование проведения необходимых маркетинговых исследований.Поиск и анализ перспективности товаров, рынков сбыта, направлений деятельности компании.