Участие в разработке плана продаж;Выполнение план продаж в установленные сроки;Руководство сбытом продукцииуслуг компании;Разработка новых и адаптирование известных форм и метод продаж.2.5 осуществлять подбор сотрудников отдела продаж;Организация и контроль работы сотрудников отдела продаж;Участие в разработке критерий оплаты сотрудников отдела продаж;Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы;Участие в проведении переговоров и преддоговорных встречах с клиентами компании;Участие в проведении переговоров с партнерами;Координация и контроль процесса подготовки тендерной документации;Составление отчетов по итогам продаж;Участие в проведении маркетинговых исследований, рекламных компаниях, мероприятиях по продвижению товаров на рынок;Анализ жалоб и предложений покупателей;Анализ объемов продаж, по результатам анализа разрабатывать предложения руководству компании по повышению эффективности продаж;