Обеспечение выполнения бюджета и плана по объему продажКонтроль выполнения запланированных качественных и количественных показателей работыРазвитие организации в структуре группы компанийАнализ рынка, отслеживание тенденций развитияИсследование конкурентной среды, потенциальных клиентовВыявление перспективных направлений развития компанииРазработка и реализация стратегических планов компанииКонтроль рентабельности, достижение заданных параметров доходностиЦенообразованиеОптимизация бизнес процессов в компании. Выявление слабых мест в организационной структуреФормирование стратегии и тактики продвижения и продажПривлечение клиентов, ведение активных переговоров.Бюджетирование, выработка системы отчётностиКоординация подразделений: маркетинга, транспортного отдела, АХО, отдела продаж двух направлений: легковой транспорт и грузовые перевозки.