Сергей Борискин

Сергей Борискин

600000
Опыт работы
ЗАО ТПК Феликс
Директор по развитию розничной сети, Генеральный директор
Должностные обязанности:

Опыт работы и сфера ответственности в ЗАО ТПК «ФЕЛИКС»:• Контроль за работой 13 фирменных салонов офисной мебели (площадью свыше 15000 кв.м), 4 секций мебели для дома, отделом активных продаж и отделом корпоративных продаж. Аудит системы оценки работы специалистов (аттестация, наблюдение, Mystery Shopper («таинственный покупатель»), анализ удовлетворенности клиентов). Формализация критериев оценки качества работы менеджеров и обеспечение соблюдения корпоративных регламентов и стандартов в обслуживании клиентов и оформлении салонов. • Контроль эффективности работы программы лояльности и повышения качества обслуживания клиентов на основе CRM-системы управления взаимоотношением с клиентами. Анализ причин рекламаций клиентов на работу менеджеров и сопутствующих служб (служба сервиса и устранения рекламаций, отдел сборки, транспортный отдел). • Анализ оперативной отчетности торговых подразделений и контроль работы менеджеров с тендерами и аукционами. Опыт работы и сфера ответственности в ООО «НОРТЭКС»:• Осуществлял управление розничной сетью мебельных магазинов широкого профиля в крупных торговых центрах и оптовым отделом по работе с сетью комиссионеров и региональных партнеров (в том числе в качестве дилера белорусского холдинга «Пинскдрев»). За четыре года увеличил торговую площадь магазинов в три раза - свыше 3000 м2, повысил оборот сети в пять раз – свыше 200 млн.руб, количество работников – от 60 до 100 человек. Управлял проектами с участием различных подразделений компании по эффективной реализации коммерческого потенциала торговых площадей. Выполнял функции финансового директора.• Анализировал, оптимизировал и модифицировал бизнес-процессы и документооборот. Управлял проектами по их автоматизации. Формировал ТЗ для разработчиков софта и других подразделений на модификацию информационных систем (1С), контролировал выполнение доработок, целостности и непротиворечивости данных в ИС. Контролировал соблюдение стандартов и бизнес-процедур в компании. • Разрабатывал план развития ИТ-отдела для реализации поставленных задач. Внедрил на базе программы 1С систему управления предприятием (включая web-сайт) в виде единого информационного пространства on-line для всех удаленных пользователей (склад, магазины, офис). Создавал и реализовывал концепцию web-сайта как дополнительного канала продвижения. • Разрабатывал, координировал и контролировал реализацию маркетинговой стратегии продвижения компании. Осуществлял стратегическое планирование продаж и оценку эффективности маркетинговых мероприятий. Регулярно проводил анализ рынка (продукты, потребители, тенденции, возможности, угрозы), мониторинг конкурентной активности, бенчмаркинг и интернет-маркетинг, определял ассортиментную и ценовую политику (номенклатура ассортимента - несколько тысяч единиц). Для эффективного управления товарными запасами осуществлял XYZ-анализ товарных ресурсов в зависимости от стабильности их продаж и точности прогнозирования изменений в их потребности, ABC-анализ товарных запасов и поставщиков по двум параметрам (обороту и прибыли) путём деления их на категории (важные, средние и проблемные).Осуществлял анализ продаж относительно ассортимента, прибыльности, сезонности, по структурным подразделениям. Организовал мониторинг удовлетворенности покупателей, сегментацию клиентской базы, формировал и реализовывал программу повышения лояльности клиентов, создал CRM-систему управления взаимоотношением с клиентами. Имею опыт разработки и проведения рекламных компаний, в том числе при совместной работе с рекламным отделом Мега-ИКЕА. Организовывал эффективное взаимодействие с вендорами по совместному продвижению компании на рынке с использованием всех инструментов (ATL, BTL, PR, ТМ, Event, WEB), по согласованию медиа-планов и получению компенсаций. Регулярно участвовал в выставках (Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Воронеж, Краснодар, Сочи). Постоянно искал новых поставщиков и добивался более выгодных условий (в активе - свыше 100 фабрик России, Белоруссии, Польши, Финляндии, Италии, США, Китая, Индонезии). • Для повышения эффективности бизнеса и его развития постоянно проводил диверсификацию каналов сбыта для поиска новых рыночных ниш: - осуществлял мелкооптовые отгрузки мебели в магазины московского региона на условиях комиссии, имею опыт построения дилерской сети,- занимался активными продажами и развивал продажи в регионах: комплектовал мебелью детские дома, гостиницы, в качестве дилера белорусского холдинга «Пинскдрев» отгружал мебель в регионы, осуществлял бартерные поставки матрацев на мебельные фабрики, сопровождал крупные сделки,- реорганизовывал отдел сопутствующих услуг (склад, доставка и сборка мебели), разработал концепцию сервисов, повышающих лояльность клиентов,- осуществлял взаимодействие с партнерами, разрабатывал и реализовывал совместные мероприятия, развивал агентские и партнерские каналы продаж, открыл в магазинах НОРТЭКС отделы сопутствующих товаров для дома и фирменные секции мебельных фабрик (на условиях агентских договоров), - разрабатывал идеологию и креативную концепцию новых брендов, позиционировал и реализовал совместный крупный проект с мебельными фабриками по открытию магазина площадью 1200м2 в торговом центре «Мега-ИКЕА» под новым брендом «Мировое собрание», позиционировал и продвигал новый бренд,- разрабатывал и реализовывал стратегию интернет-продвижения товаров и брендов.• Разрабатывал систему подбора, адаптации, регулярного обучения и аттестации персонала. Разрабатывал и внедрял рекламно-обучающие материалов для продавцов. Создавал корпоративную базу знаний. Разрабатывал мотивационные схемы оплаты труда с использованием KPI. Управлял корпоративной культурой компании.

Описание деятельности компании: Компания «ФЕЛИКС» — крупнейший производитель и поставщик офисной мебели в России, единственный бренд национального масштаба, контролирует 40% рынка деревянной офисной мебели (из МДФ, ДСП, шпона, массива). В составе холдинга: 2 фабрики по выпуску офисной, домашней и и гостиничной мебели, складской комплекс общей площадью более 30 000 кв. м, 13 фирменных салонов по продаже офисной мебели в Москве, 3 салона в Санкт-Петербурге, 40 — в регионах России, 340 дилеров в 100 городах России.
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары длительного пользования
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Генеральный директор
Москва
Языки
Английский (Технический)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.