Построение и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета с момента открытия автосалона - с нуля (одной из бизнес-единиц холдинга), организация и контроль работы бухгалтерии (в непосредственном подчинении 5 человек, всего по автосалону 50), подбор и управление персоналом, формирование и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности, взаимодействие с органами налогового контроля и другими контролирующими организациями, взаимодействие и отчетность перед управляющей компанией холдинга, выполнение большого количества сложных задач в очень сжатые сроки, планирование и контроль финансовых потоков предприятия, составление бизнес-планов, медиапланов, контроль рекламных бюджетов, мониторинг, работа с банками (получение валютных и рублевых кредитов, а также отчетность по ним), ведение переговоров на любом уровне, ведение управленческого учета, логистика, помощь директору во всех текущих вопросах (совмещала работу финансового директора и заместителя директора)