Организация работы и руководство деятельностью Отдела (15 человек): - подготовка текущих и перспективных планов работ и осуществление контроля над выполнением стоящих перед отделом задач - разработка нормативных, методических и инструктивных материалов по направлениям деятельности Управления розничного кредитования, обеспечение координации взаимодействие с подразделениями Банка в части своевременного выполнения поставленных задач и предложений, касающихся деятельности отдела, - проведение анализа деятельности отдела, подготовка, предоставление предложений и внедрение в работу наиболее эффективных методов и технологий банковской деятельности, организация и проведение переговоров с фактическими и потенциальными клиентами и партнерами Банка. Анализ и оценка кредитного портфеля физических лиц Банка, Организация работы по сопровождению действующих кредитных договоров по продуктам потребительского кредитования, ипотечным продуктам и кредитования по пластиковым картам. Организация и обеспечение качественного и оперативного обслуживания Заемщиков:консультирование по всем возникающим вопросам (в период срока действия КД); - рассмотрение и решение возникающих нестандартных вопросов, выявленных в ходе проверок, либо на основании заявлений Заемщиков, разработка плана мероприятий, подготовка и согласование решений коллегиальным органом банка; мониторинг Заемщиков по оплате и срокам окончания страховых полисов. Взаимодействие со страховыми компаниями и заинтересованными службами Банка при возникновении страховых случаев у Заемщиков; организация и контроль проведения сделок реструктуризации и рефинансирования; Работа с портфелем проблемных заемщиков в рамках внутренних нормативных документов Банка; Работа с Заемщиками, имеющими статус VIP клиент; Формирование отчетности для внешних и внутренних структурных подразделений Банка, Контроль работы филиалов в части сопровождения действующих кредитных договоров. Осуществление взаимодействия с филиалами Банка; Организация работы с дефолтными ссудами. Разработка и внедрение системы показателей KPI для сотрудников отдела; соблюдение KPI и системы мотивации сотрудниками отдела;Участие в проекте по организации и обеспечению работ по нормированию (декомпозиции) рабочего дня сотрудников отдела; установление партнерских отношений со страховыми компаниями, застройщикам и автосалонами, набор и обучение сотрудников.Разработка и осуществление схем реструктуризации и рефинансирования ссудной задолженности, проведение необходимых мероприятий;Организация деятельности отдела в части процедур выявления операций, подпадающих под законодательные акты в сфере борьбы с отмыванием доходов полученных преступных путем;Своевременное обнаружение и инициация процедур по приведению в соответствие с требованиями ЦБ РФ системы оценки рисков;Автоматизация участка Страхование и прием передача ПТС;Разработка и автоматизация форм отчетности по инсайдерам;