- планирование и контроль реализации мероприятий, направленных на повышение качества и доступности предоставления государственных услуг; - взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в части предоставления государственных услуг; - разработку и проведение мониторинга предоставления государственных услуг Учреждения, изучение мнения заявителей о работе Учреждения; - проведение мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности филиалов Учреждения по субъектам Российской Федерации в части качества и доступности предоставления государственных услуг; - координация деятельности Ведомственных центров телефонного обслуживания в части качества и доступности предоставления государственных услуг; - рассмотрение обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Управления; - участие в плановых, внеплановых, тематических и служебных проверках, проводимых Росреестром, Учреждением; проведение во взаимодействии с Росреестром работы по сбору, обобщению и анализу сведений ведомственной статистической отчетности; определение показателей эффективности деятельности филиалов Учреждения по субъектам Российской Федерации; подготовка форм, сбор и обработка индивидуальных запросов по предоставлению информации филиалами Учреждения по субъектам Российской Федерации, подготовленных по поручению руководства Росреестра, Учреждения; рассмотрение обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Управления.