Развитие новых направлений бизнеса, управление продажами и маркетинг для всех проектов компании (журналы, книги, веб-сайты, мобильные приложения):• Управление разработкой новых продуктов компании, создание стратегии продаж и продвижения и ее реализация;• Общее бюджетирование и прогнозирование доходов по компании;• Бренд-менеджмент и маркетинг (позиционирование обновленного бренда, маркетинговые исследования, программы по повышению узнаваемости бренда, промоушн);• Поддержка продаж рекламы (сегментация рынка рекламодателей, прогнозирование доходов, координация работы с продающими агентствами, создание медиа-китов и др. презентационной продукции);• Разработка и реализация стратегии распространения тиражей (построение прогнозов по продажам тиражей и подписки, установление общей ценовой политики, трейд-маркетинг, координация работы дистрибьюторов);• Развитие лицензионных продаж (реализация контента издательства для печатных и электронных проектов);• Управление командой подразделения (создание новой структуры отдела, помощь в наборе персонала, обучение и адаптация).