- ГЛУБОКОЕ ЗНАНИЕ НЕФТЕГАЗОВОГО РЫНКА и ПРОЕКТОВ, ЗАКАЗЧИКИ, ПРОЕКТАНТЫ;
– ОБЛАДАЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ОПЫТОМ продвижения нового оборудования на рынок;
- ЗНАЮ КАК ОРГАНИЗОВАТЬ систему продвижения товара на B2B рынке;
реализация комплекса маркетинга (ассортимента, ценовой политики, каналов продаж, инструментов продвижения и стимулирования) по вверенному направлению;
создание карты потребителей, основных потребителей, перспективных проектов, оценка рынка;
развитие направления с «нуля»;
увеличение продаж по направлению;
участие в тендерах на поставку продукции, работа с проектной документацией, проработка и аналитика проектов;
продвижение и проектные продажи через взаимодействие с проектными институтами, проектными группами заказчика, техническими специалистами и конструкторами изготовителя;
работа в основном с холодными звонками, очные презентации потенциальным клиентам;
контроль дебиторской задолженности;
организация документоборота и работы с первичными документами, согласно регламенту компании;
ведение договорной работы в рамках выполнения контракта;
работа с программной СRM;
сознание нового товара и разработка концепции его представления клиенту.
продвижение базового товарного направления Группы "Насосное оборудование для нефтегазового комплекса";
- комплексное продвижение (на всех стадиях развития проекта от pre FEED до EPC) оборудования компании в новые перспективные проекты через взаимодействие с проектными институтами и техническими и закупочными службами заказчика на рынке России и стран СНГ;
- сбор и обработка и обобщение данных о продуктах, коммерческой деятельности клиентов и конкурентов в отраслевом разрезе;
- участие в формировании предложений по комплексу маркетинга в разрезе выпускаемых продуктов;
- сбор, обобщение, ведение системной базы данных по новым и действующим проектам в отрасли;
- продвижение нового оборудования на существующие рынки;
- поиск новых сегментов рынка и вывод оборудования на них через взаимодействие с ЛПР;
продвижение продукта через участие в отраслевых мероприятиях, презентациях с публичными выступлениями, презентациями, участие в круглых столах отраслевой тематики и др.;
организация мероприятий с участием ключевых представителей конечного пользователя.
- осуществлял планирование (стратегическое и тактическое планирование, составление плана маркетинга);
- контролировал финансовые результаты товарных направлений;
- организация выставочной деятельности компании;
- разрабатывал ценовую, рекламно-выставочную политику и стратегию в т.ч. в Интернет;
- осуществлял поиск новых рынков, расширение существующих, проводил ценовые исследования конкурентов;
- занимался поиском и созданием конкурентных преимуществ;
- проводил отбор и анализ потенциальных партнеров, оценивал перспективы сотрудничества;
- осуществлял поддержку отдела продаж, обучение, создавал коммерческие инструменты;
- готовил презентаций возможностей компании и предлагаемого оборудования;
- осуществлял разработку, внедрение, поддержку и анализ баз данных,
- собирал и анализировал оперативные данные о конкурентах
- участвовал в разработке новой линейки продуктов