Осуществление подбора объектов для розницы Разработка и внедрение плана развития магазина (анализ места торговой точки‚ подбор оборудования, ‚ ассортимента‚ проведение ценовой политики и конкурентной стратегии) Контроль за движением товара на торговой точке Работа с поставщиками (проверка наличия товара на складе и его резервирование) Создание и развитие Интернет магазина с нуля Поиск новых поставщиков для интернет-магазинов и расширение ассортимента Контроль оплаты заказов Сотрудничество с фрилансерами и контроль выполненной ими работы (программисты‚ верстальщики‚ контент менеджеры) Выявление компаний, наиболее активно продвигающих аналогичную продукцию в сети Интернет Одновременное ведение нескольких проектов, развитие интернет проекта мониторинг рынка и конкурентов