1.Проведение необходимых встреч и переговоров с клиентами с целью выяснения пожеланий заказчика о планируемом мероприятии, требованиях, составе участников и для утверждения программы мероприятия.2.Обеспечения клиента необходимой устной и письменной информацией и консультирует клиентов.3.осуществление поиска наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству обслуживания организации, оказывающих услуги по развлечению и обслуживанию клиентов (предоставление необходимого оборудования для проведения конференций и семинаров, культурно-экскурсионное обслуживание, питание, проживание, транспортные услуги, концертные программы и т. д.).4. Установление контактов с организациями, оказывающими услуги, необходимые для выполнения проектов; согласоввание с ними основных условия договоров на предоставление услуг и обеспечивает их заключение.5. Отслеживание современных тенденции и нововведений по организации корпоративных мероприятий и событий.6. Ведение статистики организованных мероприятий и подготовка аналитических справок и отчетов по проектам.7. Контроль деятельности организации на всех этапах