- Выпуск собственного печатного издания. Работа с типографиями.- Анализ рынка, покупательской способности- Маркетинговые исследования- Организация и проведение широкомасштабных мероприятий с посещаемостью свыше 5.000 человек- Изучение мнения об услугах и компании (и при необходимости оперативное внесение изменения в услуги)- Разработка маркетингового и рекламного бюджета (медиаплана)- Создание маркетингового календаря- Внесение изменений с учетом функциональности, удобства пользования и дальнейшего развития сайта компании. (+ продвижение и корректировки)- Рекламная деятельность (создание рекламы и размещение по всем медиа-каналам- Согласование, паспортизация в органах власти и шеф-монтаж рекламных конструкций.- Проведение переговоров- Руководство отделом (дизайн, копирайтинг, работа с поставщиками рекламной продукции - Документооборот- Участие в съемках и размещение роликов на ТВ- Увеличение продаж и услуг в цифровом выражении- Руководство созданием рекламной стратегии и рекламы наиболее полно отвечающей целям и задачам компании.