Продажи:-Планирование продаж; -Разработка и контроль за выполнением целевых показателей дилерами в рамках годовых бизнес-планов;-Разработка и имплементация мер по стимулированию продаж;-Планирование производство и утверждение планов со штаб-квартиройпроизводством;-Управление и контроль за поставкой автомобилей (полный логистический цикл).Развитие дилерской сети:-Разработка и имплементация стратегии развития дилерской сети;-Поиск потенциальных кандидатов в дилеры, анализ бизнес-предложений и бизнес-планов;-Управление и контроль за процессом назначения и запуска новых дилеров;-Разработка и имплементация мер по повышению профессиональных навыков персонала дилерских центров;-Разработка мер по повышению прибыльности дилерской сети.Управление персоналом:-Создание и управление отделом продаж и развития дилерской сети ( 9 человек в подчинении);-Развитие планов развития и мотивации персонала;-Разработка и контроль за выполнением бизнес-процессов.