Основные обязанности:
1) Формирование планового и фактического бюджетов предприятия;
2) Контроль исполнения годового бюджета предприятия, анализ причин фактических отклонений от плановых значений, формирование пояснительных записок;
3) Согласование договоров в целях осуществления контроля исполнения годового бюджета предприятия, в том числе кодирование первичных документов;
4) Анализ документаций, проведение расчетов в части выполнения требований налогового законодательства в области ТЦО;
5) Формирование отчетов, справок, заключений о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия для внешних и внутренних пользователей.
Основные обязанности:
1) Курирование всех финансово-экономических вопросов в компании (экономист с функциями руководителя финансово-экономической службы);
2) Формирование годового бюджета предприятия и инвестиционного плана на год;
3) Формирование ежемесячных оперативных планов и планов движения денежных средств по операционной и инвестиционной деятельности;
4) Контроль исполнения годового бюджета предприятия и инвестиционного плана на год, анализ причин фактических отклонений от плановых значений, формирование пояснительных записок;
5) Учет и отражение в отчетных формах информации по оплате, освоению и вводу капитальных вложений;
6) Разработка регламентирующих положений о годовом, оперативном и инвестиционном планировании;
7) Разработка и внедрение единых форм бюджетной и финансовой отчетности;
8) Формирование ежедневных отчетов по дебиторской и кредиторской задолженности, расчет чистых остатков, формирование ежедневных заявок по планируемым платежам;
9) Формирование ежемесячной отчетности по сомнительной дебиторской задолженности, предоставление информации по планируемым начислениям резервов по дебиторской задолженности;
10) Формирование прочей ежемесячной отчетности (отчет по труду, отчет по соц.расходам, лизинговый портфель, отчет по трансфертному ценообразованию, отчет по реструктуризации имущества и т.п.);
11) Расчет и ежемесячная корректировка стоимости услуг по основным видам деятельности;
12) Формирование и согласование договоров займов, их пролонгация, расчет процентов;
13) Консультирование и методологическая поддержка сотрудников по вопросам экономики и финансов;
14) Организация и координирование совместной работы с филиалами компании в процессе финансового планирования и оценки фактического результата.
Основные обязанности:
1) Участие в формировании инвестиционного бюджета на год;
2) Формирование ежемесячного инвестиционного плана в разрезе инвестиционных проектов;
3) Формирование и управление процессом бюджетирования и финансирования филиалов компании в части инвестиционной деятельности;
4) Осуществление план/факт анализа, выявление и анализ отклонений;
5) Ведение и учет договорных отношений компании по инвестиционной деятельности;
6) Сбор исходных данных для составления бизнес-планов инвестиционных проектов, а также участие в рассмотрении инвестиционных проектов на стадии планирования;
7) Участие в подготовке отчетности для защиты и принятия инвестиционного плана;
8) Подготовка отчетности для внешних и внутренних пользователей.
9) Координирование работы филиалов компании в процессе инвестиционного планирования и оценки фактического результата.
Основные обязанности:
1) Оформление поступления и выбытия основных средств;
2) Оформление поступления, перемещения, возврата и списания материалов;
3) Оформление поступления и отгрузки товаров, формирование книги покупок и книги продаж;
4) Расчет и начисление заработной платы, а также расчет, начисление и уплата налогов; составление и предоставление отчетности в ФСС, ПФР, ФОМС и ИФНС;
5) Оформление поступления и отгрузки комиссионных товаров, начисление комиссионного вознаграждения.
Основные обязанности:
1) Обработка первичной документации;
2) Ведение расчетов с поставщиками и покупателями, выявление задолженностей;
3) Кассовые операции;
4) Участок "Банк", формирование и обработка платежных поручений и выписок;
5) Выполнение организационных вопросов в офисе.