1. Определять потребности в персонале, в связи с изменением объема продаж, изменениями в маркетинговой и технической политике Общества, внедрением новых систем организации труда, а также с учетом перспектив Общества.2.Изучение состояния рынка труда, уровня заработной платы, социальных программы в сторонних организациях, для выработки концепции подбора персонала.3. Определение источников поиска персонала; осуществление поиска персонала по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете, посредством личных контактов, через кадровые агентства и Центры занятости населения.4. Работа с резюме соискателей, назначение встреч соискателям на вакантную должность; проведение первичного собеседования с кандидатами на вакантную должность, организация психологического тестирования и профессионального анкетирование, изучение деловых и профессиональных качеств соискателей; проверка рекомендаций соискателей; изучение характеристики и информации с прежних мест работы соискателей.5. Оценка результатов собеседований и тестирования соискателей, отбор соискателей, соответствующих требованиям Общества.6. Организация оформления приема кандидата на работу; устанорка продолжительности испытательного срока совместно с непосредственным Руководителем структурного подразделения Общества, в штата которого принимается работник; 7. Обеспечение создания и поддержания в актуальном состоянии базы данных вакансий и свободных рабочих мест, координация извлечения и использования информации из баз данных.