Разработка и внедрение технических и бизнес проектов для клиентов.Руководство отделами тех. поддержки и развития.Организация текущей работы. Планирование и осуществление развития подконтрольных отделов и уровня тех. обеспечения компании. Разработка штатного расписания.Распределение ресурсов отделов по текущим задачам и проектамРешение процедурных вопросов.Организация и построение процесса обучения и подготовки специалистов.Оптимизация рабочего процесса.Ведение отношений с поставщиками и партнерами.Внедрение в рамках компании проекта по автоматизации бизнес процессов и документооборота.Взаимоотношение с клиентами (Банками).Организация и ведение поставок специализированного банковского оборудования.Планирование текущих проектов компании и клиентов.Организация и ведение конференций и семинаров на входящие в компетентность темы.