Виталий Кузьмин

Виталий Кузьмин

550000
Опыт работы
ООО Кортон
Менеджер по работе с ключевыми партнерами
Должностные обязанности:

Менеджер по Ключевым Клиентам:1. На основе планов Отдела планирует индивидуальные объемы сбыта и индивидуальные целевые показатели по развитию активной Клиентской базы.2. На еженедельной основе планирует график посещений и обзвона Клиентов.3. В соответствии с графиком (а в случае необходимости - вне графика) регулярно обзванивает и лично посещает существующих и потенциальных Клиентов, проводит с ними все необходимые переговоры об условиях продажи товара и порядке проведения расчетов.4. Организует подготовку и заключение договоров с новыми Клиентами, в случае необходимости - переоформление договоров с существующими Клиентами.5. В порядке, установленном на Предприятии, осуществляет комплекс мер по проверке надежности и кредитоспособности Клиентов - потенциальных дебиторов Предприятия.6. Лично принимает заказы всех Ключевых Клиентов, передавая техническую работу (ввод заказов в компьютер) в Отдел поддержки продаж.7. При необходимости, консультирует Клиента по оптимальному составлению Заказа исходя при этом из специфики бизнеса данного Клиента и из стратегической нацеленности Компании на долгосрочное сотрудничество с данным Ключевым Клиентом.8. В рамках условий, упомянутых в п.7, а также с учетом качества существующей задолженности Клиента и его кредитной истории, стремится к максимальному размеру Заказа не только по объему, но и по ассортименту.9. На основе действующих в Компании правил и нормативов определяет размеры скидок (колонку прайс-листа). В случае возникновения нестандартной ситуации, консультируется с Начальником Отдела.10. Осуществляет мерчандайзинг.11. Ведет учет исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов со своими Клиентами. Анализирует случаи возвратов и отказов. Принимает меры к недопущению подобных случаев в будущем.12. Ведет работу по обучению персонала Клиентов методам увеличения эффективности продаж товаров Компании.13. Обеспечивает своевременный и полный возврат дебиторской задолженности своих Клиентов. Принимает все возможные меры к немедленному и полному взысканию просроченной дебиторской задолженности.14. В случае необходимости и в соответствии с принятыми на Предприятии правилами, участвует в составлении актов и других документов на недостачу, пересортицу и т.п.15. Ведет историю продаж по каждому своему Клиенту, а также собирает и систематизирует всю доступную информацию о существующих и потенциальных Клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними.16. Собирает и систематизирует всю доступную информацию о конкурентах, всегда старается быть в курсе всех изменений на рынке, всегда готов адекватно реагировать на действия конкурентов.17. По запросам Руководства дает оценку перспективам сбыта в закрепленном за ним сегменте рынка, готовит предложения по корректировке ассортимента и цен.18. При наличии соответствующих решений Руководства проводит работу по стимулированию продаж, по реализации специальных программ скидок и бонусов, других сбытовых акций.19. Постоянно повышает свой профессиональный уровень.20. Обеспечивает своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.21. Обеспечивает режим сохранения коммерческой тайны.22. Поддерживает хорошие рабочие взаимоотношения внутри трудового коллектива.23. Выполняет служебные поручения своего непосредственного Руководителя и прямых начальников.

Описание деятельности компании: Бизнес Кортон основан на оптовых продажах продуктов и решений от Cisco, Avaya, Alcatel-Lucent, EMC, Dialogic, OneAccess, TANDBERG, и других лидеров телекоммуникационной отрасли. Многие предложения из нашего портфеля исключительны в своем сегменте рынка.
Общая информация
Отрасль: Дистрибуция, оптовая торговля
Специализация: Информационные технологии
Должность: IT-менеджер
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.