• Организация и управление эффективной работой магазина, мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества товаров. • Построение работы персонала на достижение ключевых показателей, обучение и мотивация персонала, формирование команды. • Ведение документации магазина, составление отчетности, аналитика. • Проведение инвентаризации. • Выполнение назначенного плана в целях получения максимального результата. • Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. • Проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары. • Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств.• Контроль проведения рекламных акций по продвижению продукции. • Разрешение конфликтных ситуаций. • Сбор и анализ информации по конкурентам. • Координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности. • Составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени.• Открытие новых магазинов.