Осуществление разработки маркетинговой политики компании на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса.Руководство над проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции. Организация изучения мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.Организация разработки стратегий проведения рекламных мероприятий. Осуществления выбора форм и методов рекламы (средства массовой информации, корпоративный Интернет-сайт, участие в отраслевых выставках и др.), их текстового, цветового и музыкального оформления. Определение затрат на проведение рекламных акций, оценка их эффективности и подготовка отчетов для руководства.Организация разработок рекламных текстов, проспектов, каталогов, буклетов и других рекламных носителей.Организация связей с деловыми партнерами (средства массовой информации, полиграфические компании, организаторы выставок и т.д.) в целях совершенствования рекламной деятельности. Руководство сотрудниками отдела рекламы и связей с общественностью.